Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

MOAR Сделки! Foursquare сотрудничает с Scoutmob

  • 21-02-2020
  • комментариев

Предложения Scoutmob обслуживаются в приложении Foursquare

Самая популярная социальная сеть Нью-Йорка, основанная на местоположении, любит позиционировать себя как современную карту лояльности, поэтому имеет смысл, что она хотела бы чтобы предлагать своим пользователям специальные предложения и скидки при регистрации заезда. Но вместо того, чтобы создавать обширный торговый персонал, он добавлял предложения от таких компаний, как LivingSocial, Gilt Groupe, AT&T, Zozi и Groupon.

Теперь foursquare. сотрудничает с базирующейся в Атланте Scoutmob, чтобы добавить еще 500 местных предложений в 13 американских городах. «Из всех интеграций сделок, которые мы осуществили, партнерство Scoutmob наиболее близко соответствует нашему собственному формату специальных предложений, в котором не требуется никаких платежей для спонтанного погашения сделок», - сказал Тристан Уокер, директор по развитию бизнеса foursquare.

Основатель Foursquare Деннис Кроули часто говорит о том, что он хотел, чтобы сервис помог людям уйти от своих компьютеров. Соучредитель Scoutmob Майкл Тавани вторит этому заявлению, отмечая, что «с первого дня мы использовали местоположение пользователя как форму валюты. Это позволило нам перевернуть традиционную модель сделки с предоплатой. Мы думаем, что местные жители должны импульсивно исследовать свои города; необходимость предоплаты за сделку на самом деле не допускает такого поведения ».

Union Square Ventures Сегодня Энди Вайсман опубликовал в блоге сообщение о фундаментальных способах нарушения работы веб-рекламы, в основном потому, что она заимствовала ее форму из печати. Он надеется, что скоро наступит золотой век интернет-маркетинга, если компании научатся создавать продукты, соответствующие естественному опыту использования их услуг. Сделки для мест, где регистрируются пользователи, кажутся ярким примером этого нового вида хорошо интегрированного местного маркетинга. Вопрос в том, какой доход он сможет в конечном итоге принести компании Foursquare, которая быстро расширяет свои позиции на восточном и западном побережье.

комментариев

Добавить комментарий