Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Менеджеры и водители Yellow Cab не беспокоятся о снижении цен на UberX на

  • 23-12-2020
  • комментариев

На этой неделе Uber объявил о новых рекламных ценах на свой самый дешевый парк автомобилей в Нью-Йорке. Автомобили Uber X являются самыми простыми из парка Uber - это автомобили меньшего размера, не относящиеся к роскоши, такие как Prius и Camry. Хотя Uber X уже стоил более разумно, чем автомобили Uber и UberSUV, снижение цен на 20% делает услугу электронного вызова самой дешевой в городе.

Хотя это определенно не изящные черные городские автомобили, некоторые из них Пользователи Uber предпочитают, чтобы автомобили Uber X в целом такие же чистые и ухоженные, если не в большей степени, как и желтые такси Нью-Йорка. Кроме того, водители Uber, по опыту этого репортера, чаще включают кондиционер, чем водители желтых такси в суровые июльские дни. В сочетании с теперь более низкими тарифами кажется, что Uber создал идеальный шторм, и менеджеры города, работающие с медальонами, будут дрожать в ногах. Удивительно, но это не так.

Итан Гербер, исполнительный директор Ассоциации такси Большого Нью-Йорка (GNYTA), сказал Betabeat в телефонном интервью, что водители желтых такси и GNYTA совершенно не обеспокоены изменением цен на Uber. Г-н Гербер в качестве основной причины называет рекламный характер снижения цен. «Uber уже объявил, что это не навсегда». Uber не сообщил, как долго будут действовать рекламные цены, сказав только: «Эти цены действуют только в течение ограниченного времени. Чем больше вы катаетесь, тем больше вероятность, что мы сможем удержать их на таком низком уровне! »

« Мы рассматриваем это как отчаянную попытку проникнуть на этот рынок нерациональным способом. По сути, это рекламный ход, краткосрочный лидер потерь. Это предназначено для запуска их рынка таким образом, чтобы они еще не смогли проникнуть на желтый рынок, - сказал г-н Гербер. - Людям нравится система уличных ограблений, и им нравится видеть измеренные ставки. Мы не рассматриваем это как постоянную атаку ».

Вместо того, чтобы рассматривать снижение цен на желтые и зеленые такси, Нью-Йоркская комиссия по лимузинам такси будет работать с GNYTA, чтобы предложить свое собственное приложение для электронных звонков, возможно, уже через четыре месяца. «Что касается наших собственных решений, мы рассматриваем то, что Uber и другие системы приложений должны делать, как общую проблему. Мы работаем с регулирующим органом над созданием приложения, которое могут использовать пользователи, универсального приложения, которое будет регулироваться TLC. Таким образом, вы можете вызывать желтые такси или зеленые такси на своем телефоне и по-прежнему иметь счетчик, - сказал г-н Гербер. - Если вам нужна инвалидная коляска, вы можете выбрать это в приложении. Мы думаем, что это хорошее решение, и только что сегодня утром встречались с TLC по этому поводу ».

Mr. Гербер также указал на проблему резкого роста цен. В то время как Uber X дешевле, чем желтая кабина, когда цены являются стандартными, в момент резкого повышения цен поездка на Uber X автоматически будет больше, чем поездка на желтой кабине. Соучредитель и нынешний участник Lyft Джон Циммер так же относился к рекламным ценам Uber, говоря TechCrunch: «Что означает снижение цены, когда цены увеличиваются в 8-10 раз? Это классическая приманка и переключатель, и потребители это видят ».

Что касается водителей желтых такси, два водителя, оба из которых отказались напечатать свои имена, согласились, что с удовольствием воспользуются приложением для электронного вызова. . Они не были знакомы с рекламными ценами Uber X, но сообщили, что не заметили снижения количества покупок, сделанных ими с момента начала акции в понедельник. Другой водитель желтого такси, г-н Абад Али, отметил, что считает цены на Uber X «глупыми» из-за их эфемерности.

комментариев

Добавить комментарий