Mashable объявляет о смене стратегии и увольнениях
Основатель и генеральный директор Mashable Пит Кэшмор Фото через Twitter
Основатель и генеральный директор Mashable Пит Кэшмор объявил сегодня о серьезной реорганизации Mashable, которая сместит акцент с новостей. Реструктуризация произошла через неделю после того, как компания объявила о привлечении 15 миллионов долларов в рамках раунда финансирования для увеличения своего видеоконтента, и означает раунд увольнений.
«Поскольку наши истории теперь транслируются на нескольких платформах, вдвойне важно, чтобы все, что мы создаем, отражало этот голос и дух. Вот почему мы приняли трудное решение отказаться от освещения мировых новостей и политики как отдельных каналов. Вместо этого мы сосредоточимся на рассказе этих историй с цифровой точки зрения », - написал г-н Кэшмор в служебной записке, которую он разместил на Linkedin. «Мы будем уделять больше времени основному освещению - технологиям, веб-культуре, науке, социальным сетям, развлечениям, бизнесу и образу жизни - и все это через призму цифровых технологий».
В рамках смены фокуса компанию покидает исполнительный редактор и главный контент-директор Джим Робертс. Г-на Робертса, ветеранов газет, пришедшего в Mashable в 2013 году, заменит Грег Гиттрих, который в последнее время занимал должность директора по контенту Vocativ. Эд Уайз, ранее занимавший должность директора по рекламе в компании Funny or Die and Turner, заменит Сета Рогина на посту директора по доходам.
Также были уволены многие другие редакторы и репортеры.
«Чтобы отразить эти изменения, мы должны организовать наши команды по-другому. К сожалению, это привело нас к очень трудному решению. Сегодня мы должны расстаться с некоторыми из наших коллег, чтобы сосредоточить наши усилия », - написал г-н Кэшмор. «Мы уверены, что это правильное направление для Mashable. Но это не делает менее трудным прощание с нашими друзьями и товарищами по команде ».
комментариев