Компания, о которой вы никогда не слышали, только что привлекла 1,2 миллиарда долларов финансирования - вот почему

  • 13-11-2020
  • комментариев

LeSports недавно поделился этим изображением в честь Йохана Кройфа. (Фото: Twitter)

Компании-единороги больше не редкость, но раунды единорогов все еще есть - по состоянию на октябрь только 10 компаниям удалось собрать более 1 миллиарда долларов одновременно с 2010 года. Неудивительно, что те, кто входит в круговой клуб на 1 миллиард долларов, являются крупнейшими именами в бизнесе и такие разрушения, как Facebook, Uber, Airbnb и SpaceX. Однако сегодня к ним присоединяется новая, менее известная компания.

Сегодня утром LeSports объявила о раунде финансирования серии B на 1,2 миллиарда долларов, который реализовали более 30 инвесторов. Китайская компания является лидером в области экологического спорта в Интернете, но раунд единорога по-прежнему вызывает удивление просто из-за того, как быстро компания достигла этой вехи.

LeSports стал независимым и начал распределять свой бизнес только в марте 2014 года. Если это не заставит время, которое потребовалось компании, чтобы собрать большой раунд, кажется достаточно быстрым, считайте, что это только второй раунд финансирования LeSports за всю историю. Первый был в мае прошлого года, когда LeSports привлекла 123,73 миллиона долларов от Wanda Group, Yunfeng Capital (при поддержке Alibaba Group) и семи других венчурных компаний и индивидуальных инвесторов.

Собрать более 1 миллиарда долларов во второй раз - это неслыханно. Согласно Crunchbase, Facebook и SoFi не привлекли 1 миллиард долларов до 11-го раунда. SpaceX и Airbnb не делали этого до своего 7-го числа. Убер и Диди Куади не делали этого до своего 6-го места. Самые ранние раунды на 1 миллиард долларов, которые мы смогли найти, были у Xiaomi и Coupang, которые были их пятыми.

Так как же LeSports удалось в восемь раз увеличить свой последний раунд финансирования и повысить свою оценку до 3,3 млрд долларов менее чем за год?

«Наша миссия - предоставить нашим клиентам лучшие спортивные развлечения за счет улучшения контентной платформы LeSports, расширения нашей пользовательской базы и привлечения дополнительных ресурсов в отрасли», - сказал в пресс-релизе генеральный директор LeSports Чжэньцзян Лэй. «Кроме того, мы будем разрабатывать интеллектуальные устройства премиум-класса и увеличивать количество продуктов в отрасли, в конечном итоге создавая новые и лучшие спортивные впечатления для наших пользователей».

LeSports является правообладателем медиа-прав на более чем 300 крупных спортивных мероприятий по всему миру с более чем 70-процентной эксклюзивностью. В прошлом месяце компания получила эксклюзивные права на СМИ для Китайской Суперлиги (CSL). Он также недавно заключил трехлетнее стратегическое партнерство с Высшей лигой бейсбола по правам на вещание в материковом Китае, Гонконге и Макао - это первая национальная сделка MLB в Китае. Компания поддерживает партнерские отношения с ФИФА, УЕФА, английской Премьер-лигой, Ассоциацией теннисистов-профессионалов, НФЛ и конференцией NCAA Pac-12, а также сотрудничает с Bird's Nest Culture Creative с целью создания фонда инноваций LeSports, активы которого находятся под управлением 772 миллиона долларов.

LeSports не только стала основой для просмотра спортивных передач в Китае, но и преуспела в разработке устройств и инвестировании. Super Bike компании вышел на китайский рынок в 2015 году и получил награды и широкое признание. LeSports также инвестировала и приобрела ряд предприятий, включая Zhangyu TV и SodaSoccer.

Небольшая техническая пресса, которую LeSports получает в США, сосредоточена на ее новаторских сделках и экспоненциальном росте. По состоянию на январь Bloomberg сообщил, что LeSports посещают 14 миллионов уникальных посетителей в день, или около 3 процентов пользователей онлайн-видео в Китае.

Финансирование LeSports Series B привлекло более 30 инвесторов, в том числе HNA Group и нескольких известных инвесторов, таких как Sun Honglei, Jia Nailiang и Liu Tao. Полный список инвесторов будет объявлен на пресс-конференции LeSports в Пекине в середине апреля.

комментариев

Добавить комментарий