Как заказать одежду нужного размера в Интернете с почти идеальной точностью

  • 13-11-2020
  • комментариев

С Fittery вам, возможно, больше никогда не придется иметь дело с возвратами. (Фото: Fittery)

Покупки в Интернете - это легко, весело и удобно, и это крупная отрасль, которая, как ожидается, станет еще больше. Прогнозируется, что в 2017 году розничные продажи через Интернет-магазины составят 370 миллиардов долларов. Это процветает, но у индустрии электронной коммерции одежды и модной одежды, в частности, есть серьезная проблема: точность подгонки и размеров.

За исключением таких инициатив, как Try, компания, которая отправляет одежду к вам домой, чтобы вы могли примерить ее бесплатно, привычной для всех примерочной не существует, когда дело касается покупок в Интернете. Практически невозможно заказать одежду, которая подходит по размеру из стокового изображения в Интернете, и это проблема как для потребителей, так и для производителей одежды. В среднем по отрасли доходность составляет около 40 процентов, но новая компания практически решила проблему, внедрив технологию, которая снизила этот показатель до 0,6 процента.

Fittery - технологическая компания, которая сотрудничает с ведущими модными брендами, такими как J. Crew, Express, American Eagle, Ralph Lauren и многими другими, чтобы каждый раз помогать клиентам заказывать товары нужного размера. Когда вы заполняете профиль размера компании, она использует алгоритмы, чтобы мгновенно подобрать вам размер, который вам подходит.

Весь процесс прост и занимает меньше минуты. На веб-сайте Fittery вы вводите свой рост и вес и отвечаете на восемь других вопросов о своем размере, форме и предпочтениях по посадке, например: «Каков типичный размер талии ваших брюк?» и "Как вам подходят рубашки?" Затем система сравнивает эти ответы с тысячами профилей, чтобы точно рассчитать ваши измерения и предложить идеальный размер для конкретных предметов одежды. Технология FitMatch даже предлагает оценку соответствия от одного до пяти. Это так просто.

Всего несколько результатов с рейтингом соответствия пять. (Фото: Fittery)

Соучредители Fittery Грег Виллинес и Кэтрин Айгер имеют в совокупности 28 лет опыта создания инновационных продуктов для электронной коммерции и торговых площадок. Раньше они работали на другие компании, такие как HomeDepot.com, UPS, Intercontinental Hotels Group и Coke, но решили основать Fittery по необходимости.

«Первоначальная идея возникла из-за проблем, с которыми мы оба столкнулись при покупке одежды в Интернете», - сказал г-н Виллинес в интервью Observer. «Я заказывала одежду и расстраивалась, потому что она не подходила, как я надеялся. Всегда сбивало с толку, когда рубашка Extra Slim Fit была мешковатой или пара джинсов была слишком длинной, хотя я заказывал свои «размеры». Все бренды - и даже разные фасоны одного и того же бренда - имеют совершенно разные размеры, поэтому покупателям невероятно сложно найти одежду, которая позволит им выглядеть лучше всего ».

Fittery приступил к работе в конце прошлого года, и уже у компании более 40 основных торговых партнеров, включая Brooks Brothers, UNIQLO и Club Monaco. Все больше и больше подписывается, и у основателей есть и другие планы расширения.

«Изначально мы начали с мужских рубашек на пуговицах, и наши ближайшие следующие шаги - быстро расширить ассортимент на большее количество категорий для мужчин, а также на женскую одежду. Каждый заслуживает более разумного способа делать покупки », - сказал г-н Виллинес.

В настоящее время, после того как вам показали продукт с подходящей посадкой, вы перейдете на сайт бренда для оформления заказа. Г-н Виллинес сказал, что они также хотят представить универсальную тележку для покупок, которая позволит покупателям совершать покупки через Fittery.com из нескольких розничных продавцов. Кроме того, они хотят улучшить то, как одежда полностью сидит.

«Наша миссия - комплексно решить проблему подгонки. Помимо рынка, мы хотим помочь брендам создавать лучшую одежду, которая действительно подходит реальным людям, давая им представление о том, как выглядят настоящие тела », - сказал г-н Виллинес. «Мы также хотим помочь брендам и покупателям одежды на личном уровне общаться по поводу подгонки, поскольку подгонка - это фактор номер один для лояльности к бренду. Поэтому мы представим продукты, которые облегчат эту связь ».

комментариев

Добавить комментарий