Как университеты должны обучать предпринимательству: уроки будущего Кремниевая аллея U

  • 07-01-2021
  • комментариев

Г-жа Сингх.

Учитывая, что все предложения технологических кампусов демонстрируют, как инновации проникают в образование, мы задаемся вопросом, можно ли научить предпринимательству? Хотя университетские программы, предлагающие программы предпринимательства, хотели бы, чтобы вы так думали, реальность показывает, что это не всегда так.

Обучение предпринимательству должно следовать прагматическому (теория + практика) подходу, чтобы оно работало. Так как же внедрить предпринимательское мышление в ДНК тех бюрократических зверей, которыми являются университеты? Исходя из моего опыта работы с американским университетом, в котором обучается около 70 000 студентов очного и заочного отделения, я могу предложить следующее:

Думайте о местном уровне. То, что может работать в Кремниевой долине, может не относиться к остальному миру. Подумайте о том, какие отрасли появляются на местном уровне и какой опыт существует на местном уровне. Например, в случае Нью-Йорка, по данным NYC Economic Development Corp., быстрорастущими целевыми отраслями являются:

1) Искусство, некоммерческая деятельность и высшее образование 2) Биологические науки 3) Чистые технологии и энергия 4) Мода 5) Финансовые услуги 6) Промышленность 7) СМИ и новые технологии

Итак, как местные университеты могут стратегически согласоваться с общим ростом города?

Наставничество. Университеты должны создавать сети местных экспертов, которые используют опыт местной индустрии, и привлекать этих представителей индустрии / стартапов в университет, чтобы студенты могли учиться на своем НАСТОЯЩЕМУ опыте. Это можно сделать с помощью коричневых мешков, семинаров, демонстрационных вечеров, хакерских вечеров и любых мероприятий, позволяющих работать в автономном режиме. Наставничество происходит естественно, когда студенты и эксперты имеют возможность встретиться лично.

Опыт имеет значение. Каждый отдел должен действовать как проводник в предпринимательстве. Например, отделы здравоохранения и медсестер должны сотрудничать с местными малыми предприятиями в сфере здравоохранения, чтобы дать своим студентам практический опыт работы с людьми, которые основали медицинские компании. Это беспроигрышная ситуация для всех. Студенты получают желаемый опыт и связи, владельцы малого бизнеса встречаются с амбициозными молодыми людьми, которых они могут нанять или инвестировать после окончания учебы, а университеты получают гарантированное удержание и маркетинговые возможности.

Слушайте молодых. Университеты часто забывают слушать свою основную аудиторию - студентов! Несчастный студент = несчастный выпускник = меньшее количество пожертвований от выпускников + плохой брендинг. Проводите «общественные» занятия с вашими уже предприимчивыми учениками и опрашивайте их, чтобы узнать, что им а) нравится, б) не нравится и в) хотелось бы видеть.

Обратная связь. Студенты, ориентированные на предпринимательскую деятельность, часто хотят привлечь внимание прессы, поэтому университеты должны тесно сотрудничать с местными СМИ, чтобы убедиться, что их студенты получают хоть какую-то любовь со стороны СМИ.

Воспитание старой школы. Большинство преподавателей - не предприниматели, а исследователи. Прежде чем даже позволить преподавателям, которые еще не открыли или не вели свой собственный бизнес, важно проводить внутренние заседания, которые позволят всем преподавателям, которые будут внедрять предпринимательство, проводить повторные сеансы с местными предпринимателями. Что-то вроде сессий «Startup Weekend» для докторов наук.

Преподаватели должны обучать новым способам ведения бизнеса. Я встречал очень много студентов, которые не понимали силы ведения блогов и создания онлайн-брендов для себя во время учебы. Простое понимание существующих новых онлайн-инструментов (например, Tumblr и Twitter), а затем совместное использование этих новых знаний с методологией стартапов (то есть методом бережливого стартапа, бизнес-моделями), предоставит преподавателям более эффективный способ помочь своим студентам понять различные аспекты предпринимательства.

Относитесь к новым программам как к стартапам. Не волнуйтесь, если программа не сработает! Если вы потерпите неудачу, двигайтесь дальше и учитесь на этих ошибках. Протестируйте идею, чтобы увидеть, работает ли она, смоделируйте чьи-то успехи и распространите концепцию по всей экосистеме:

1) Идея 2) Проверка 3) Тест 4) Поймите свою аудиторию 5) Если вы проиграете , быстро терпите неудачу и быстро учитесь 6) Двигайтесь дальше или выполняйте

Бросьте учебу или закончите. Предпринимательство и получение диплома могут происходить вместе. Если университеты боятся таких людей, как Питер Тиль, уводящих своих студентов от учебы, что ж, тогда им будет легче начать свой бизнес.

Например, представьте себе, что суперзвезда электротехники успешно основала музыкальную компанию это вывозит его из страны на месяцы. Однако он все еще заинтересован в получении степени. Университет должен позволить ему проходить онлайн-курсы или даже использовать время, посвященное бизнесу, в качестве Capstone-проекта. Очевидно, есть много других способов обойтиЭто бюрократическая волокита, но университеты должны быть готовы к гибкости.

Как и любые другие отношения, предпринимательство и образование объединяются в открытость и сотрудничество. Если университеты и представители отрасли одинаково готовы к сотрудничеству, тогда остается только место для инноваций и всех остальных замечательных модных словечек, которые следуют за этим.

комментариев

Добавить комментарий