Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Как разместить свое приложение в Apple App Store

  • 20-09-2020
  • комментариев

Вы можете подумать, что единственное, что стоит между вашей блестящей идеей приложения для iPhone и милой маленькой пляжной хижиной на Саут-Форке, - это небольшое технологическое ноу-хау.

Погоди, босс. Снимите перчатки для программирования без пальцев. Поставь Red Bull. Ой, ты уже открыл? Что ж, вы можете выпить его, если он уже открыт.

Но вы забываете одно главное препятствие, стоящее между вами и Apple App Store: Apple.

Компания заявляет, что оно продано. около 100 миллионов iPhone с момента его запуска в 2007 году, при этом продажи iPad, вероятно, приблизятся к 10 миллионам, поэтому причины желания быть в магазине приложений могут показаться очевидными, но выходят за рамки впечатляющей базы установки. Это не просто магазин программного обеспечения, это расширение магазина iTunes, и ваше размещение в нем является негласным одобрением компании, которая, как известно, является приверженцем качества. Добавьте к этому курирование, проводимое сотрудниками Apple, и рекомендации Genius, и нет лучшего места для потенциального клиента, чтобы найти ваше приложение. И все это стоит всего 99 долларов в год за лицензию разработчика, в дополнение к 5 долларам за программное обеспечение для разработки Xcode 4.

Но это не означает, что процесс получения вашего приложение одобрено легко. Большинство трудностей возникает из-за того, что процесс подачи заявки - сложная игра, и Apple держит все карты в руках. После того, как разработчик подает заявку, ему остается только ждать, пока Apple одобрит или отклонит программу. По словам Аласдэра Аллана, разработчика и автора книги О'Рейли «Изучение программирования на iPhone», эта «стена секретности» Apple - самая сложная проблема, с которой сталкиваются разработчики.

Вот несколько правил для AppStore. магнаты.

1. Убедитесь, что оно работает, а затем молитесь

«Обычно вы отправляете приложение и скрещиваете пальцы, и, вероятно, этого не должно быть», - сказал он. Как только Apple находит что-то нежелательное с технической или иной точки зрения, они это отклоняют, а это означает, что у вас может быть несколько простых проблем при каждой отправке, но каждый отказ приведет к обнаружению только одной. Последняя версия Xcode включает функцию Fix-It, которая, по сути, «проверяет орфографию» вашего кода, но всевозможные незначительные неприятности, такие как неточный номер версии, могут задержать процесс проверки. Квадратные изображения, которые будут использоваться в качестве значков, например, на iPhone и в магазине, должны соответствовать определенным размерам. Если вы предлагаете бесплатную версию своего платного приложения, два изображения должны быть разными.

2. Держите это обманчиво простым ... сначала

Оптимизированную версию вашего приложения будет проще получить. Если вы можете отложить некоторые навороты, их легче добавить позже.

«Обычно лучшая стратегия - просто сделать все возможное, чтобы получить одобрение с первого раза», - сказал разработчик Gen Киюка, отметив, что время отклика на обновления обычно бывает быстрее, чем на первоначальную отправку. «А затем, как только он будет одобрен, вы можете начать его изучать, например:« О, я могу добавить эту функцию? »Это определенно отдельный процесс обучения, потому что он такой непрозрачный. Вы почти не получите отзывов о том, что происходит ».

Конечно, это не может быть слишком просто. В правилах отправки приложений достаточно четко указано, что любое приложение на стадии «бета», «пробная версия», «демонстрация» или «тестирование» будет отклонено.

3. Следуйте правилам, даже если они кажутся глупыми или связаны с обстоятельствами, не зависящими от вас.

Правила отправки на самом деле представляют собой кладезь маленьких причудливых причин, по которым ваше приложение может быть отклонено. Вы не можете ошибиться в названии продуктов Apple, цитируя рекомендации, «(например, GPS для Iphone, iTunz)». «Приложения, включающие игры в русскую рулетку, будут отклонены», - предупреждает он в конце раздела «Насилие», хотя «включать» - это ужасно загруженный глагол. Пользовательские интерфейсы также не могут «имитировать любой интерфейс iPod».

Тарун Ниммагадда, соучредитель и главный операционный директор компании по разработке приложений MutualMobile напомнил, что самое первое приложение компании, которое он разработал лично, было отклонено, но только после того, как он был принят, и люди начали использовать его так, как Apple сочла неподходящим. Приложение называлось Hangtime, и оно побуждало пользователей бросать свои телефоны и ловить их, подсчитывая, сколько времени телефон остается в воздухе. Сначала это было нормально, но вскоре он начал нарушать запрет на приложения, побуждающие пользователей повредить свои телефоны.

«PC World назвал его самым глупым приложением для iPhone в году», - сказал г-н Ниммагадда, смеясь. «Люди начали прыгать с парашютом со своими iPhone, чтобы получить высокий балл».

Янк!

4. Ожидайте худшего

Новая издательская модель Apple только усложняет ситуацию и привелак недавнему высокому отказу от приложения в стиле Instapaper, Readabilty. Рич Зиаде, создатель приложения, говорит, что отказ от программы застал команду врасплох хотя бы потому, что они не знали, что к ним применяются правила публикации компании, выпущенные в соответствии с новыми общими правилами для магазина. Сложно понять почему. В отличие от традиционного «издателя», который производит контент, Readbility просто позволяет пользователям получать доступ к чужому контенту, а модель подписки - это попытка покрыть их собственные расходы, а также вознаградить реальных издателей, таких как New York Review of Books. Таким образом, их можно простить за то, что они думают, что их приложение не соответствует определениям продажи «контента, функциональности или услуг» в руководстве по отправке.

«Это одна из тех вещей, где нужно немного читать мысли. с Apple, и трудно понять, действительно ли это сделка », - сказал г-н Зиаде. «Это похоже на то, когда принимаются законы, а затем суды со временем их интерпретируют, рассматривают крайние случаи и прочее».

5. Если все остальное не работает, всегда есть Android или HTML5

В отличие от этого, в Android Market от Google просто войти разработчикам: Google проверяет только, работает ли программа, прежде чем сделать ее доступной на устройствах Android. Фактически, компания настолько привержена простоте и открытости, что недавно вредоносному ПО для кражи информации удалось преодолеть все препятствия, заразив около 50 программ и 260 000 пользователей. Что бы там ни говорилось о контроле качества, вы должны признать, что это демонстрирует приверженность открытому рынку.

6. Будьте терпеливы

Mr. Аллан говорит, что Apple, с другой стороны, четыре месяца сидела в одном из его приложений, прежде чем вынести свой вердикт. Приложение управляло информацией, относящейся к Google App Engine, которая, по его словам, была причиной задержки.

«Насколько я могу судить, она перешла от группы проверки к юристам Apple юристам Google в App Engine. команда внутри Google, снова к юристам Google, снова к юристам Apple, а затем снова к группе проверки », - сказал он. «Обычно вы можете получить одобрение приложения в течение пары дней. Думаю, с момента подачи до утверждения у меня было меньше двух часов ».

7. Сделайте это как можно более безобидным

Сравните это с громкими отказами Apple, основанными на содержании, которое она считает неприемлемым. Стив Джобс лихо сказал Зеваки технического писатель Райан Tate, что предложения IPad «свобода от порно» через ее цензуры, но разгон в прошлом году на бикини связанных материалов показывает, насколько серьезно Apple, составляет около держать все PG.

8. Выиграйте Пулитцеровскую премию

Более того, политика была сложной проблемой для App Store с момента его дебюта летом 2008 года, когда, как вы помните, это было не время великого национального единства. Магазин отказался от часов, отсчитывающих минуты до выхода Джорджа Буша из офиса, с выложенным плиткой фоном в стиле кренделя, на том основании, что они носили клеветнический характер. Как сообщается, в электронном письме разработчику Стив Джобс написал: «Я думаю, что это приложение будет оскорбительным для примерно половины наших клиентов», что указывает на то, что он, вероятно, не обращал внимания на опрос в то время. Однако есть признаки того, что Apple становится немного более снисходительной в этом отношении. Интернет-политический карикатурист San Francisco Chronicle Марк Фиоре был приглашен повторно подать свое приложение после того, как оно было отклонено, и г-н Джобс после его окончательного утверждения назвал первоначальный отказ ошибкой. Конечно, между первоначальным отрицанием и приглашением к повторной подаче г-н Фиоре выиграл Пулитцеровский, и, поскольку это рубрика с практическими рекомендациями, мы настоятельно рекомендуем разработчикам заработать необходимое условие Пулитцера, прежде чем пытаться делать заявления с помощью своих приложений.

9. Будьте оригинальны

Разработка становилась все труднее, поскольку в магазин добавлялось все больше приложений. Apple теперь также ожидает определенной степени творчества в создании приложений. «У нас более 250 000 приложений в App Store. Нам больше не нужны пердящие приложения », - написала компания в своих последних рекомендациях по обзору. «Если ваше приложение не делает чего-то полезного или не обеспечивает длительного развлечения, оно может быть отклонено».

10. Не то чтобы оригинально!

Не то чтобы разработчики должны были слишком революционировать в своих идеях! Apple оставляет за собой право отклонить приложение, если оно слишком похоже на то, что компания делает или планирует сделать, как некоторые программы подкастинга усвоили на собственном горьком опыте. На смену этому пришла серия блогов, посвященных анализу отклонений приложений, представленных разработчиками, и подсказкам, что будет дальше от непослушного.

11. Серьезно, следуйте правилам

Все эти трудности заставили разработчиков предлагать свои продукты через магазин Android или даже полностью обходить нативные приложения через HTML5. Эти приложения доступны через браузер большинства смартфонов, то есть онилюбое регулирование scape. Небольшая команда г-на Зиаде пошла по этому пути, пока обжалуется решение о удобочитаемости.

«Кодирование одного набора кодов и отсутствие необходимости иметь дело с несколькими платформами было для нас очень полезным», - сказал он.

Все это означает, что терпение - ключ к успеху потенциального разработчика iPhone. А по мере распространения платформы есть основания полагать, что Apple может стать еще более строгой в отношении того, что можно, а что запрещено в магазине. В конце концов, нет поправки к конституции, гарантирующей размещение в App Store.

«Когда дело доходит до того, что если вы хотите продавать в магазине приложений, вы играете по правилам людей», - сказал г-н Аллан. «И в какой-то степени я мог понять, почему людям нужны другие правила, но это мяч Apple, и если они хотят взять его в руки и отправиться домой, они могут.

комментариев

Добавить комментарий