Как Google изменил свой поиск и почему они решили поговорить об этом
Наконец-то! Люди узнают ... кое-что.
Google редко, если вообще когда-либо, обсуждает секреты внутренней работы поисковых алгоритмов технического гиганта или изменения, которые они постоянно в него вносят. Сегодня они это сделали. Какими они были и почему они хотели поговорить?
Мэтт Каттс, ведущий специалист по борьбе со спамом в своем блоге, подробно рассказывает об изменениях. Есть десять изменений, но вкратце серьезные изменения в способе поиска контента:
Есть и другие хитрости - например, улучшение поиска для повышения результативности кросс-языкового веб-контента - но Google позаботился о том, чтобы предупредить «экспертов» по SEO, чтобы они не брали все, что только возможно. Нет, правда, потому что вы знаете, что кто-то читал это и сразу же начал искать в BitTorrent некоторые ленты с розеттским камнем:
Если вы владелец сайта, прежде чем сойти с ума, настройте свой якорный текст или подумайте о своем присутствии в Интернете для исландских пользователей, пожалуйста, помните, что это лишь некоторые из сотен изменений, которые мы вносим в наши алгоритмы поиска за определенный год, и даже эти изменения могут работать не так, как вы думаете.
Итак, почему прозрачность? Что ж…
Мы решили опубликовать эти описания отчасти потому, что эти конкретные изменения менее восприимчивы к играм.
Клэр Кейн Миллер в блоге New York Times «Bits» ломается. вниз по контексту, полезному для понимания объявления:
Есть еще одна причина, по которой Google проливает свет на черный ящик своего алгоритма. Он подвергается критике со стороны государственных регулирующих органов, которые расследуют его на предмет нарушения антимонопольного законодательства. Одна из их основных проблем заключается в том, насколько мало Google раскрывает принцип работы поиска, хотя изменения в алгоритме могут существенно повлиять на бизнес в Интернете.
Не то, чтобы это сильно, если вообще, повлияет на сдерживание: р>
1. Государственные расследования нарушений антимонопольного законодательства Google. Потому что такую большую и могущественную компанию, как Google, вероятно, следует расследовать на предмет нарушения антимонопольного законодательства из принципа.
2. «Эксперты» по SEO, которые думают, что знают, что находится внутри черного ящика Google, достаточно, чтобы продавать свою мудрость беспомощным владельцам бизнеса, которые не знали бы метаданные из метафизики (что часто может быть одним и тем же). P >
Но, знаете, на обоих фронтах: Vaya con dios. Тем временем, надеюсь, это оттолкнет любые мои результаты поиска, например, от Mediaite или кого-то еще. Мне нужно создать еще одну страницу Flavors.Me.
комментариев