К пятимесячной годовщине Fab 3.0; Стартап показывает свой трафик
Fab.com, дискаунтер, ранее известный как Big Gay Deal Site, теперь известный своими предложениями, ориентированными на дизайн (кто мог бы сдаться с этим доменом?), Теперь хвастается четырьмя миллионами посещений в месяц и предоставление данных, чтобы доказать это. Основатель и генеральный директор Джейсон Голдберг на этой неделе дразнит серию сообщений в блогах, раскрывающих данные о бизнесе. Во-первых: источники трафика.
Fab имеет хорошо диверсифицированный поток трафика. Около половины посещений приходится на рассылку новостей по электронной почте, почти треть - при прямом посещении fab.com и примерно десятая часть - на Facebook. Twitter, поиск Google и приложения Facebook являются незначительными источниками трафика.
Интересный факт, отмечает г-н Голдберг, - это рост популярности Pinterest, платформы в стиле Tumblr, которая становится все более популярной в средней Америке, с которой совершается 10 735 посещений. сайт в месяц. «По-прежнему мал по сравнению с нашими крупнейшими источниками, но быстро растет», - отмечает он.
Почему Fab публикует эти подробности? Вероятно, это связано с тем, что компания агрессивно набирает сотрудников. Если у вас все хорошо, почему бы не говорить об этом откровенно.
комментариев