Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Исполнители и лейблы B! & $ * О Spotify

  • 06-03-2020
  • комментариев

«Получили 8 фунтов стерлингов за 90 000 прослушиваний. Fuck spotify », - написал на прошлой неделе в Твиттере лондонский продюсер Джон Хопкинс, сравнив его с радио, которое платит« около 50 фунтов стерлингов за каждую пьесу ». Его мнение поддержал британский продюсер Four Tet, добавивший, что «Spotify принадлежит крупным компаниям, которые зарабатывают деньги на акциях и не заботятся о том, чтобы платить артистам».

Этот твит вкупе с новостью о том, что другой лейбл добавил новости о том, что более 200 лейблов покидают Spotify с дистрибьютором STHoldings, вызвали новые дебаты о распространении музыки в Интернете.

Согласно The Wire:

Треки от более чем 200 звукозаписывающих лейблов. будет удален из Spotify, Napster, Simfy и Rdio. Лейблы, распространяемые STHoldings, включают Hessle Audio, Skull Disco и Mordant Music. Из 238 лейблов, распространяемых STHoldings (специализирующейся на техно, грайм, дабстепе и бас-музыке), только четыре заявили, что не хотят, чтобы их контент был удален из потоковых сервисов.

STHoldings сказал в своем заявлении: «Как дистрибьютор, мы должны делать то, что лучше всего для наших лейблов. Большинство из них не хотят, чтобы их музыка использовалась в таких сервисах из-за низких доходов и отрицательного влияния на продажи. Добавьте к этому ощущение, что их музыка теряет свою особенность из-за того, что она используется как дешевый / бесплатный товар. Цитируя один из наших лейблов: «Давайте сохраним музыку особенной, к черту Spotify» ».

STHoldings заявила, что приняла решение на основе исследования, которое показало, что слушателей музыки не волнует владение музыкой, если они умеют ее слушать. к нему, когда они захотят (как вы можете со Spotify).

Споры излишни; Ставки Spotify настолько низкие, что артисты считают, что их можно скачать бесплатно. Менее крупные лейблы уходят из Spotify, большинство из них делает публичные заявления о несправедливости этой модели. Австрийская компания Napalm Records, которая ушла в сентябре, сформулировала это так: «Доход от потоковой передачи настолько незначителен, что ни мы, как звукозаписывающая компания, ни наши артисты не в состоянии поддерживать этот метод распространения».

Но достаточно ли негативной реакции артиста, чтобы обречь Spotify, который недавно начал набирать штат в Нью-Йорке, по эту сторону пруда? Американские любители Spotify будут воодушевлены, узнав, что стартап уже год занимается этой проблемой в Великобритании, где сервис все еще процветает. Чтобы получить подробную информацию о том, как Spotify зарабатывает деньги, посетите Guardian.

комментариев

Добавить комментарий