Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

«Исчерпание денег - не веха», - заявляют инвесторы Bearish Publishing

  • 13-11-2020
  • комментариев

Это становится немного медвежьим. (Фото: Кармен Ясперсен / AFP / Getty Images)

В наши дни инвесторы ожидают от стартапов большего, чем от идей. Они хотят видеть некоторые признаки результатов и план достижения большего. Между тем, основатели по-прежнему влюблены в свои идеи.

Таков был общий смысл на панели «Инвестиционные тенденции в цифровой публикации и медиа» на Digital Book World 2016 вчера в Hilton Midtown. Пять инвесторов собрались вместе, чтобы поговорить о том, чего они ждут от стартапов и чего они ожидают. Разговор носил медвежий оттенок.

Сегодня инвесторы хотят видеть результаты от команды помимо хорошей идеи. «Это переход от религиозного предпринимательства к предпринимательству, основанному на доказательствах», - сказал Фрэнк Рималовски из Института предпринимательства Нью-Йоркского университета и венчурного фонда школы. Он добавил, что идея - ничто и что, вероятно, где-то есть еще пять команд с такой же. Дэвид Роланд, управляющий венчурными инвестициями в Ingram Content Group, вмешался и сказал, что пять, вероятно, консервативное число.

Г-н Рималовски допускал, что были более оживленные времена, когда идеи было достаточно для получения финансирования для стартапа, но в целом он сказал, что инвесторы всегда были заинтересованы в результатах. Он указал на фильм «Социальная сеть» и сказал, что, кажется, никто никогда не замечает тот факт, что у Марка Цукерберга было более ста тысяч пользователей, прежде чем он получил финансирование.

«На предпринимателях лежит большая ответственность - сделать больше заранее, чтобы получить все более крупные чеки», - сказал Джон Семел, руководитель отдела стратегии John Wiley and Sons. Поскольку оценки падают и опасаются надвигающегося экономического похолодания, каждый из инвесторов в группе сказал, что осторожность возрастает. Томас П. Кирни III из частной инвестиционной компании Wicks Group мягко сказал: «Я думаю, мы увидим небольшой полет к качеству».

Разговор велся об инвестициях в издательское пространство, а это означало, что больше говорилось о ранних приобретениях, чем о крупных выходах. Ingram г-на Роланда - компания, которая в основном занимается распространением книг. Wiley - в основном академический издатель. Обе компании говорили об инвестировании в стартапы как о способе решения проблем в рамках их большого и сложного бизнеса. «Мы решаем действительно скучные, но сложные задачи, - сказал г-н Роланд.

Для г-на Семела инвестиции - это не только ухаживания. Иногда Уайли выходит замуж. «Это то, чем мы должны владеть, или это то, что нам нужно арендовать», - сказал г-н Семел, говоря о том, как издательство, в основном академическое, думает о том, как тратить свои деньги.

Академические издатели, например, часто имеют очень сложные права для управления, которые могут сжечь большую прибыль в работе вспомогательного офиса. Возможно, имеет смысл привлечь компании, которые могут снизить эти затраты. Опять же, многие решают проблемы в этом направлении, и стоит подождать, чтобы увидеть, какие из них поднимутся на вершину.

Основным посланием панели для основателей было составить бюджет и план. Не просто производите продукт и просите максимально возможную кучу денег. Именно такое мышление приводит к рекламе стартапов на Суперкубке. «Я постоянно говорю с людьми:« Почему вы просите 2 миллиона долларов? Зачем вам 2 миллиона долларов? »- сказал г-н Роланд. Далее он сказал, что видит очевидную работу на сумму 500 000 долларов, которую стартап может сделать, чтобы помочь установить соответствие продукта рынку, но у него явно не было дорожной карты оттуда. Когда он рассказывал об этом компаниям, он сказал, что они часто говорят ему, что знают, что найдут, на что потратить деньги. «Это не лучший ответ, - сказал мистер Роланд.

Участники дискуссии представили несколько противоречивые идеи, когда начали говорить о том, сколько учредителей следует искать за раунд. Г-н Семел, например, сказал, что команда может почувствовать себя победителем, если она выиграет большой ранний раунд при очень высокой оценке, но что произойдет, если компания поднимет слишком много слишком рано? Если деньги закончатся, а рынок еще не исчерпал себя, что тогда? В сегодняшних условиях следующий раунд инвесторов, вероятно, внимательно изучит эту первую оценку, и если дело дойдет до раунда снижения, это будет неудобным разговором для многих людей.

С другой стороны, господин Рималовский дал несколько иное сообщение. Он считает, что стартапам нужен план не только для раунда, который они собирают, но и с пониманием того, что инвесторы будут ожидать от компании во втором раунде. Г-н Роланд согласился с этим, сказав, что слишком маленькое повышение может привести к потере слишком много времени на планирование повторных инвестиционных предложений через короткие промежутки времени.

Сделайте достаточно, чтобы сделать ответственный выстрел в следующем раунде. Г-н Рималовски сказал: «Я буду регулярно говорить предпринимателям, что нехватка денег - не веха».

комментариев

Добавить комментарий