Hipset при поддержке YC запускает сеть YouTube, чтобы помочь таким клиентам, как Tyga, Soulja Boy и Rob Zombie, зарабатывать деньги на YouTube
(Фото: Instagram / Mazy)
На данный момент можно сказать справедливо что технологические стартапы, связанные со знаменитостями, занимают отдельный слой Startupland. Есть стартап, поддерживаемый знаменитостями, который извлекает выгоду из цифровых амбиций таких инвесторов, как Скутер Браун, Эштон Катчер и Леди Гага. Еще есть компания, «соучредившая» знаменитость (см .: половина стартапов в Лос-Анджелесе). Есть даже стартапы, которые помогают брендам использовать покупательную способность, скажем, Team Breezy.
Скоро: фонд венчурного капитала, поддерживаемый знаменитостями, с хэштегом в названии, конечно же.
< p> Hipset попадает в несколько иную нишу: стартапы, которые помогают музыкантам зарабатывать деньги в социальных сетях. (Медиа-компании - не единственные, кто с бешеным интересом следит за потенциальными потоками доходов в Интернете.) Соучредители Hipset, Мази Казеруни и Мэтт Шлихт, бросили колледж и заняли влиятельные должности в UStream, где познакомились с такими рэперами, как Wiz Халифа и Лил Твист.Они покинули UStream и взяли с собой своих знаменитостей, чтобы основать Tracks.by, приложение для Facebook, которое помогает музыкантам получать лайки и управлять своим контентом, который вошел в курс Y Combinator летом 2012 года. и привлек ряд известных бизнес-ангелов, таких как Дэйв Морин, менеджер Лил Уэйн Кортез Брайант, Алексис Оганян, Мэтт Малленвег и Naval Ravikant из AngelList, а также Menlo Ventures.
Но, как и многие третьи - До них Tracks.by был уничтожен из-за капризов Facebook, сказал Шлихт Betabeat, когда Зук отказался от возможности устанавливать вкладку по умолчанию для фан-страниц.
О, хорошо, на странице следующая социальная сеть!
Сегодня Tracks.by официально они запустили музыкальный сайт Hipset прошлым летом и представили сеть Hipset Network, которая предлагает аналогичный сервис, как Tracks.by, но для YouTube. Компания также запускает службу под названием Boost, которая «позволит людям создавать кампании в социальных сетях, где их поклонники должны подписываться на них в Instagram (или ставить им лайки в Facebook, подписываться на них в Twitter), прежде чем получить доступ к эксклюзивному контенту», - сказал г-н Шлихт. .
Там, где популярные личности YouTube могут получать стабильный доход от сайта, знаменитости не так сильно сосредоточены на его монетизации, пояснил он. У них часто бывает мало подписчиков на их YouTube-канале, несмотря на то, что фанаты смотрят видео на сайте. Hipset считает, что они могут изменить это, попросив поклонников подписаться на канал YouTube или поставить лайк артисту в различных социальных сетях, прежде чем получить доступ к контенту. Для этого стартап использует способность YouTube сделать видео частным. Музыканты пишут в Твиттере или делятся ссылкой на страницу Boost со встроенным видео YouTube. Теоретически все эти дополнительные лайки и просмотры помогут заработать на рекламе или платных загрузках.
«Для них это нашло деньги», - сказал г-н Шлихт. «Они не платят нам гонорар, мы получаем процент от дохода, полученного от YouTube». Он отказался указать точную сумму: «Я не обязательно указывать процентное соотношение».
Чтобы выделиться, Hipset выходит за рамки оптимизации существующих видео и помогает своей звездной клиентуре сотрудничать в создании новых контент с такими известными личностями YouTube, как Сэм Бетеш (Xjawz), который, по всей видимости, является «одним из самых популярных людей на YouTube с более чем 1 миллионом подписчиков и более чем 300 миллионами просмотров». Hipset также учит музыкантов адаптироваться к среде. «Художники обычно не признают наличие камеры, YouTube - это место, где вы должны узнавать камеру», чтобы поговорить с фанатами, - объяснил г-н Шлихт.
Как они говорят, потеря Facebook - это потеря YouTube. усиление.
комментариев