Groupon Through the Glass Door, Darkly
Сотрудники гиганта ежедневных сделок подали коллективный иск, утверждая, что Groupon не выплатила им миллионы долларов сверхурочной работы. Это еще один удар по и без того шаткой компании, бухгалтерская отчетность которой подвергается сомнению в SEC. Ранее на этой неделе Groupon отменила свое роуд-шоу IPO.
Эта история появилась в PaidContent, где упоминалось, что в нескольких публикациях на Glass Door, сайте, где сотрудники могут анонимно оценивать свою компанию и руководителей, упоминались долгие часы работы в трудных условиях. условия. Betabeat зашла посмотреть на некоторые из этих обзоров. То, что мы обнаружили, было немного шокирующим. Некоторые отзывы о выборе:
Новое руководство (вице-президент по продажам и менеджеры по продажам) ок. 2 месяца назад. С тех пор это было ужасно.
Они контролируют вас на микроуровне, ожидают, что вы будете работать 10+ часов в день и по субботам !!!
Руководителям все равно. о вас или вашей личной жизни. На самом деле они и не ждут, что у вас он будет. Они бессердечны и заботятся только об одном - о себе и о том, сколько денег они зарабатывают. Раньше это было весело, и раньше они заботились о покупателе. Теперь их нет. Речь идет о том, сколько денег зарабатывает GROUPON.
Рабочая среда ужасная - люди плотно сидят на скамейках, что создает очень шумную среду (особенно в продажах).
- Огромное давление для достижения нереалистичных целей продаж - Менеджмент не в курсе того, что происходит во время телефонных звонков (становится все труднее и сложнее заключать сделки, поскольку все больше и больше людей не хотят работать с Groupon) - Используется для развлечения культура. Теперь все дело в чистой прибыли, и вы чувствуете, что ваш типичный персонал колл-центра работает до предела.
Смена высшего руководства и новое руководство продажами около 2 месяцев назад - с тех пор условия работы были ужасными. < / p>
Все несчастны и относятся к покупателям (продавцам) и к служащим без особого уважения. Все, что их волнует, - это сколько денег зарабатывает groupon. Они также создали «котельную» среду и микроманж до 100-й степени. Они душат вас, и вы едва можете дышать или сходить в ванную, не чувствуя себя виноватым.
Они заставляют вас чувствовать себя виноватым, если в субботу вы отдыхаете, чтобы пойти на свадьбу.
Продавцы все время плачет.
Итак, перефразируя: Groupon - это котельная, где сотрудники боятся брать перерыв, чтобы воспользоваться ванной, и доводятся до слез из-за необходимости увеличения продаж. Следует отметить, что это анонимные отзывы. Но есть десятки из них, описывающие одни и те же условия, существовавшие в течение нескольких месяцев. В некотором роде новый взгляд на стремительный рост доходов Groupon.
комментариев