Fatshion Police: Как блоги больших размеров оставили свои радикальные корни

  • 29-12-2020
  • комментариев

Фрагмент из линии H&M «Inclusive», смоделированный кем-то, кто не совсем 22-го размера.

Торговля тряпками никогда не была такой ужасной. добр к большим дамам. Женщины больших размеров быстро узнают, где они могут, а где нельзя делать покупки, поскольку большинство компаний, производящих одежду, просто отказываются вести бизнес выше 14-го размера. И чем больше вы становитесь, тем чаще захлопываются двери. Необходимо списать со счетов целые торговые центры.

И это просто сбор одежды, достаточной для ежедневного прикрытия. Оставаться в тренде может показаться откровенно сизифовым. Вы хотели одну из тех рубашек из шамбре, которые были так популярны в этом году? Что ж, не ждите, что Vogue поможет вам его найти. Либо он появится в одном из немногих магазинов, торгующих модной одеждой больших размеров, либо вам просто придется обойтись без него.

Короче говоря, это пустошь. И пройти через это - серия унижений.

Но в последние годы в блогосфере появился авангард моды, чтобы помочь крупным покупателям ориентироваться в их ограниченных возможностях: такие женщины, как Габриель Грегг, которые появляются повсюду. от MTV до InStyle, Мари Дени из Curvy Fatshionista, исчерпывающего руководства по опциям больших размеров, и Николетт Мейсон, написавшей «Большая девочка в худом мире» Мари Клэр, и это всего лишь три.

Они получили отзывы в таких изданиях, как The New York Times, Teen Vogue и Refinery29. Это явление часто представляется как восстание потребителей со стороны стильных молодых женщин, жаждущих лучших вариантов, вооруженных самоуверенностью и требующих большего. Часто игнорируется радикальное происхождение этих «фатшионистов», многие из которых начали свое существование в сообществе LiveJournal, основанном откровенным активистом. И по мере того, как этот круг блоггеров объединяется в ближайшую к Vogue вещь, которая есть у девушек больших размеров, стоит остановиться, чтобы отметить, как далеко они продвинулись, и задуматься, насколько верными они остались на своем пути.

***

Вернемся к 2004 году, когда возможности были еще более мрачными. Помимо скучных, почти бабушкиных вариантов в Roaman’s и Avenue, был Torrid, новый магазин для детей, созданный Hot Topic. Но в основном вы застряли на том, что Лейн Брайант соизволил предложить. И, как может засвидетельствовать этот репортер, не зря они назвали это «Хромой великан». В середине 2000-х это было море вздымающихся пуговиц и удручающе практичной рабочей одежды.

В этот обнаженный ландшафт шагнула Аманда Пясецки, аспирантка в области электронной музыки и средств массовой информации. Как толстая активистка, воспитанная в субкультуре «квир-толстых радикалов» Сан-Франциско, она искала способы организовать своих товарищей в борьбе против телесного стыда и откровенной ненависти к большим людям. Ей тоже надоело тратить слишком много денег на одежду, которая выглядела как дерьмо.

Так родилась Фатшиониста, место, где можно сочувствовать и требовать лучшего, но, прежде всего, чтобы справиться коллективно. Как объяснялось в инаугурационном посте г-жи Пясецки: «Мы глупые и серьезные, и хотим, чтобы дерьмо подходило». Ее цель, как она сказала The Observer, заключалась в том, чтобы «заставить людей чувствовать себя менее одинокими в повседневной работе воплощенного толстого человека». Это не мелочь. (В одном из первых постов член сообщества рассказала о том, как однажды она воровала в магазине Lane Bryant из чистой ярости: «Я была зол на них за монополию на одежду для больших девочек, злилась на их дрянные ткани и конструкцию». )

Сообщество быстро росло стремительными темпами, столь обычными для скрытых интернет-феноменов. Определение «фатшион» было широким, охватывающим готику и панк, а также традиционную модность. Ежедневное количество сообщений увеличилось; начались пламенные войны. Появлялись новые читатели, желающие наполниться модой. Загрязненный участниками и комментаторами, сайт начал меняться.

Ms. Сейчас Пясецки с сожалением отзывается о том, чем стал фатшион в последующие годы: «Мое восприятие происходящего или происходящего - это глубоко странный, альтернативный тип культуры, кооптированный мейнстримом, точно так же, как и все виды субкультур. кооптировано мейнстримом ».

Сегодня, как и большая часть LiveJournal, сообщество Fatshionista - настоящий город-призрак Интернета. Но многие из первых членов сообщества приобрели большое количество последователей, а это означает, что в последние пару лет маркетологи постучались. Эти блоггеры теперь размещают рекламу и публикуют спонсорские сообщения на своих сайтах, и за ними ухаживают бренды, желающие получить их разрешение, которые присылают им одежду для «обзора» и приглашают на мероприятия. Никто не становится богатым, но этого достаточно, чтобы поддерживать привычку к покупкам, и это является отличной отправной точкой для больших дел.

Ms. Грегг. (Фото: MAX RAPP / PatrickMcMullan.com)

Возьмите г-жу Грегг, уроженку Детройта, фигуристую 20-летнюю женщину с широкой улыбкой и вездесущими солнцезащитными очками. Ее веб-сайт GabiFresh.com, который она считает своего рода «дневником личного стиля», представляет собой речку красиво скомпонованных снимков ее нарядов. Это также настоящая энциклопедия способов и причин, по которым женщины больших размеров нарушают все давние правила относительно того, что им следует носить. Горизонтальные полосы? Сходить с ума. Штаны с рисунком? Почему бы и нет. Яркие цвета? Безусловно.

В прошлом году она разогнала Интернет-бурю, устроив для веб-сайта xoJane слайд-шоу «фаткини» с изображением себя и других. К концу недели она была на шоу Today, терпеливо объясняя концепцию принятия тела слегка сбитому с толку ведущему. Г-жа Грегг, конечно, подхватила кое-что из политики - даже сегодня она борется с троллями Твиттера, которые чувствуют необходимость рассказать ей об опасностях ожирения, и в выступлениях средств массовой информации она быстро прекращает разговоры о диете, но ее озабоченность всегда был стилем.

«В основном, я была там ради моды», - сказала она о времени, проведенном в сообществе LiveJournal, добавив, что она часто расстраивалась, желая «увидеть больше модных вещей. ” И с годами ее блог неуклонно движется в направлении мейнстрима.

В 2010 году она отказалась от первоначального названия сайта - Young, Fat and Fabulous. «Было неловко и странно всегда ассоциировать меня со словом« толстый », - объяснила она. Невозможно было упомянуть ее сайт на мероприятии по сетевому взаимодействию, не заглянув в политическую предысторию.

«Я полагала, что пока у меня будет такой же позитивный образ тела, он может охватить большее количество людей», - добавила она. . Кроме того, она никогда не хотела быть голосом движения за принятие жировых отложений.

Как и г-жа Грегг, многие из самых выдающихся личностей начали свое существование в сообществе LiveJournal, хотя вы можете знать это или не знать об этом из их текущая политика. С другой стороны, многообещающие девушки - девушки, публикующие небрежно составленные селфи своей повседневной одежды с тегами #fatshion и # fatspo - вряд ли достаточно взрослые, чтобы вообще проводить какое-то время на платформе.

< p> И пока толстый модный блог прорвался в редкий мир трендовых статей, толстый активизм борется с трудностями. Несомненно, признание жира прижилось в феминистских уголках Интернета, таких как Jezebel и xoJane, и блоггеры больших размеров составляют большую часть этого, но некоторые члены старой гвардии остаются скептически настроенными: «Это стало упражнением, показывающим, сколько жира люди могут быть похожи на мейнстрим, поэтому их ценность меньше подвергается сомнению, - сказала г-жа Пясецки, - что я считаю нелепым занятием. Для меня правильное стремление - создать новую культуру ».

***

Это напряжение недавно вспыхнуло в форме крика души австралийского иллюстратора Натали Перкинс. и блогер, наиболее известный тем, что создал линейку красочных ожерелий, на которых гордыми пухлыми буквами было написано «Толстый». Когда-то модный блогер она раскритиковала тенденцию фатшионистов, превратившихся в коммерческую икону, в ноябре прошлого года, написав на xoJane статью с конфронтационным заголовком «Когда активизм уступает дорогу рекламе: как толстые девушки в блогах сожрали себя».

«Мы застряли в пузыре и обманываем себя, думая, что мир борьбы с жиром чему-то учится у жира», - написала она.

Мисс. Кирби. (Фото: The Rotund)

В наши дни у крупных блоггеров гораздо меньше причин злиться на мейнстрим, особенно когда все стимулы направлены на то, чтобы вести себя хорошо. Громкие концерты внезапно стали доступны. Бренды предлагают им бесплатную одежду для ознакомления, предлагая возможность выполнять ту же функцию, что и стилисты традиционных журналов. Между предложениями и возросшей доступностью стильной одежды: «Я чувствую, что это эффективно вырвало зубы, которые были у fatshion», - сказала Марианна Кирби, бывшая модератор LiveJournal, которая вступила в должность лидера после ухода г-жи Пясецки и стала одним из лидеров сообщества явно политические выпускники.

Вы начинаете понимать, почему молодые блоггеры стремятся дистанцироваться от своих предшественников-активистов. Тиффани Такер, 22-летняя специалистка по английскому языку из Чикаго, объяснила, почему она переместила свои более жирные сообщения со своего сайта Fat Shopoholic во второй блог: «Я хотела, чтобы мой блог воспринимался серьезно как блог о моде. Я модный человек, а не просто модный толстяк ».

Тем не менее, разочарование, которое впервые вдохновило г-жу Пясецки на создание Fatshionista, далеко не исчезло. Многие дизайнеры до сих пор кривляют демографию; многие производители сокращают свою одежду меньше, чем когда-либо, оставляя в тупике любого, кто ищет размер 4X или 5X. Обычно в мире моды больше всего почитают блоггеров меньшего размера. Над ним нависаетl: Есть еще лишь несколько торговых точек, предлагающих эти новые возможности, и мы могли бы оказаться на расстоянии одного глобального спада, чтобы все это не упало.

Есть одно место и одно место, которое готов купить только этот репортер колготки, и если бы We Love Colours развалился по животу, мы вернулись бы к худшим, колючим, складывающимся на животе вариантам - или босиком.

Мисс. Грегг признался, что разделяет это разочарование. Она часто изо всех сил пытается найти подходящие предметы для своей колонки InStyle в хронике выпуска журнала, потому что наиболее популярные варианты, как правило, относятся к быстрой моде. «Большая девочка в худом мире», кажется, страдает похожей проблемой. Февральская колонка о нижнем белье в значительной степени опирается на комплекты бюстгальтеров и трусиков, максимальный размер которых составляет 2XL, то есть примерно 20-й размер. В результате остается много девушек с большими задницами. И действительно, какой смысл в модном бюстгальтере, если вы застряли в несоответствующих трусиках?

С другой стороны, само существование мисс Грегг и ее соотечественников не следует недооценивать как призыв к оружию. «Я никогда раньше не видела ничего подобного», - говорит г-жа Такер о своей первой встрече с крупными блоггерами, гордо одетыми в милую одежду. И это правда: для каждой Мелиссы Маккарти или Бет Дитто есть йо-йо, сидящая на диете Джессика Симпсон, и насмешливый Карл Лагерфельд, готовый напомнить вам, что нет причин для беспокойства. Каждые 20 с лишним лет выкладывают обмундирование дня - это еще один пехотинец.

«Я рад, что теперь мы живем в этом мире, где можно быть просто толстым человеком, который любит красивую одежду, - сказала мисс Кирби, размышляя о достигнутом прогрессе и оставшемся расстоянии. «Я полагаю, опасность для всех нас заключается в том, чтобы позволить этому закончиться на этом».

kfaircloth@observer.com

комментариев

Добавить комментарий