Этот новый учебный курс по продажам обещает работу после окончания учебы на сумму более 70 тысяч долларов или возврат ваших денег

  • 13-11-2020
  • комментариев

Closer Academy решает одну из самых больших проблем с высшим образованием. (Фото: Pixabay)

Выбор инвестировать деньги в образование - сложный выбор, который не всегда окупается. Но что, если не было риска?

Closer Academy, новая четырехнедельная программа, призванная превратить студентов из новичков в знатоков продаж, на самом деле гарантирует трудоустройство. Новый учебный курс по продажам полного цикла возместит любому студенту, который не получит оплачиваемую работу, заплатив 70 000 долларов или более в течение 90 дней после выпуска, за все их обучение в размере 14 995 долларов.

«[Я основал Closer Academy, потому что] обещание получить четкий путь в средний класс просто путем получения диплома колледжа снова и снова нарушалось. «Недавние выпускники обременены долгами, ограниченными перспективами трудоустройства и задержкой роста во взрослой жизни», - сказал Observer соучредитель Джеффри Холл. Он добавил: «Вместо того, чтобы студенты тратят драгоценное время и ресурсы на двух- и четырехлетние программы для получения степени, которая может или не может привести к работе, выпускники Closer Academy готовы к работе за четыре недели».

Основатели рекламируют Closer Academy как альтернативу университетскому образованию для тех, кто заинтересован в продажах по нескольким причинам. Во-первых, они считают, что чрезвычайно высокая альтернативная стоимость типичной степени ограничивает их. «Среднестатистический человек не может лишиться работы на четыре года, кроме тех случаев, когда он очень молод. Если они упускают это окно или выбирают неправильную степень, они оказываются в очень невыгодном положении », - сказал г-н Холл, пояснив, что четырехлетнее требование для получения степени непропорционально сказывается на меньшинствах и социально-экономически депрессивных сообществах.

Кроме того, основатели считают, что американская университетская система потеряла свою ценность перед лицом постоянно меняющегося делового климата. «Все, что студенты университета узнают о современных методах продаж (особенно о социальных продажах), уже устаревает», - сказал г-н Холл. В рамках учебной программы он сотрудничал с Sales Excellence, национально признанной компанией по обучению продажам, которая специализируется на корпоративном обучении для таких компаний, как IBM, GE, Time Warner Cable, Verizon и Hitachi. Вместе компании заявляют, что превратили 20 лет консультирования и обучения в области продаж в четырехнедельную программу, которая обучает психологии покупателей, методам поиска, использованию социальных сетей для генерации потенциальных клиентов, налаживанию процессов продаж и подготовке к собеседованиям. Самая большая разница в том, как Closer Academy готовит студентов, на самом деле связана с тем, для чего они их обучают. В то время как другие программы уделяют явное внимание обучению студентов, чтобы они стали представителями по развитию продаж (SDR), Closer Academy фактически готовит студентов к более высокой должности руководителя по работе с клиентами. В этой роли они будут нести ответственность за фактическое заключение сделок, поиск которых поручен СДР.

Closer Academy также сотрудничает с HireKeep, ведущей кадровой фирмой, которая использует уникальный алгоритм оценки стоимости и данные о взаимоотношениях для подбора кандидатов по продажам с менеджерами по найму в ведущих быстрорастущих компаниях. Чтобы студенты сразу же устроились на работу, фирма начинает оценивать их и пытаться устроить их в первый же день.

В настоящее время Closer Academy рассматривает заявки для своей первой группы, запуск которой запланирован на 2 мая.

комментариев

Добавить комментарий