Эти ручки сделаны из деревянного военного корабля, которому 250 лет!
Поговорка о том, что перо сильнее меча, не может быть вернее, особенно если учесть, как эти ручки сделаны из дерева, которое использовалось 250 лет назад! Ручка, сделанная из остаточной древесины, полученной с HMS Victory, 104-пушечного британского военного корабля, использовавшегося в Трафальгарской битве в 1805 году, была создана Питером Сэндфордом, британским мастером, которому удалось заполучить драгоценную древесину, когда боевой корабль ремонтировался.
HMS Victory - старейший военный корабль в мире, который по состоянию на 2020 год прослужил 242 года. Построенный в 1726 году в Портсмуте, Великобритания, корабль сыграл свою роль во многих битвах, прежде чем отделился от своего флота и затонул в октябре 1744 года. затем был восстановлен и реконструирован, чтобы сыграть свою роль в Трафальгарской битве против Наполеона. Благодаря одной из величайших морских побед Британии, корабль пришвартовался в Портсмуте, где он постоянно выставляется на обозрение. Сэндфорд получал древесину прямо из дома Победы, когда он ремонтировался, и увековечил его в своих дубовых загонах. Редко, когда материал настолько важен, что имеет отдельную главу в учебниках истории и специальную страницу в Википедии. Ручки Oak Pens выпускаются в виде фонтанов и шариков-роллеров с точно изготовленными латунными деталями. Перьевые ручки оснащены перьями с иридиевым наконечником немецкого производства, которые подходят для стандартных одноразовых картриджей с чернилами, а также оснащены конвертером, позволяющим заправлять их чернилами в бутылках. Версии для роллеров поставляются с высококачественным стержнем Waterman с гладким шрифтом и дополнительно совместимы со всеми стержнями Standard International Rollerball. Исторический английский дубовый дерево отлит на токарном станке и отполирован, чтобы составить корпус ручки, что позволяет вам буквально удерживать фрагмент истории, когда вы пишете им!
Ручки классического дизайна имеют огромное историческое значение, поскольку являются частью военного корабля, который сформировал ход истории и на протяжении веков утвердил господство Великобритании на море. Каждая ручка имеет сделанную на заказ уникальную для вас древесную текстуру, а также поставляется с Сертификатом происхождения, подписанным нынешним командиром HMS Victory, а также кожаным футляром растительного дубления, изготовленным самим Сэндфордом. Учитывая ограниченное количество древесины в распоряжении Сэндфорда, ручки являются частью невероятно ограниченного выпуска и также поставляются с пронумерованным сертификатом. Почти поэтично то, что путешествие HMS Victory продолжается серией перьев, превращая его из чего-то, что наблюдало за массовой войной и разрушением, в то, что отвечает за созидание!
Дизайнер: Питер Сэндфорд из Victory Leathercraft
Представьте, что вы держите в руке кусочек военно-морской истории. Часть не только самого известного в мире деревянного военного корабля (HMS Victory), но и самого старого военного корабля в мире, который все еще находится в эксплуатации.
Дизайнер Питер Сэндфорд вручную переворачивает эти чернильные ручки и ручки-роллеры из древесины дуба, добытой из морской легенды, которая участвовала в морских сражениях 18 и 19 веков.
HMS Victory в настоящее время работает 241 год. Наиболее известна своей ролью флагмана лорда Нельсона в битве при Трафальгаре в 1805 году, когда британский флот победил объединенный флот Франции и Испании во время наполеоновских войн, фактически разрушив надежды Наполеона на вторжение в Британию.
Спущенный на воду в 1759 году и спущенный на воду в 1765 году, Victory теперь является флагманом First Sea Lord и находится в сухом доке в Портсмуте, Англия, с 1922 года.
Поскольку дубы растут очень медленно и имеют продолжительность жизни от 200 до 400 лет, весьма вероятно, что деревья, использованные для строительства Победы, были живы, когда Mayflower отправился в плавание из Плимута, Англия, в 1620 году, взяв с собой отцов-пилигримов, чтобы они основали свой новый дом. колония в Америке.
При строительстве Victory было использовано более 6000 деревьев, из которых 90% - английский дуб.
Поддержание дубового военного корабля в хорошем состоянии - это бесконечный процесс. За прошедшие годы «Победа» претерпела несколько крупных реконструкций, и работы продолжаются по сей день.
Старые дубовые бревна, которые были удалены и заменены во время ремонта, иногда продавались мастерам и мастерам для изготовления мебели или памятных вещей Победы. В 2012 году HMS Victory Preservation Trust постановил, что больше не будет разрешать продажу какой-либо утилизированной древесины, поэтому ее стало очень трудно получить.
После нескольких месяцев поисков Питеру посчастливилось достать ограниченное количество дуба Победы после ремонта 2004 года, и он планирует использовать его для создания этих красивых, но практичных чернильных ручек и ручек-роллеров.
Металлические части корпуса ручек выполнены из цельной латуни. Перьевые ручки оснащены перьями с иридиевым наконечником немецкого производства, которые прекрасно пишут. Они принимают стандартные одноразовые картриджи с чернилами, а также поставляются с конвертером, позволяющим заправлять их чернилами в бутылках.
К каждой ручке прилагается копия Свидетельства о происхождении, подписанного командиром HMS Victory, а также пронумерованный сертификат, выданный Питером.
комментариев