Деннис Кроули о создании бизнеса: «Foursquare еще не преуспел»

  • 07-01-2021
  • комментариев

изображение Дэвида Брабина

Во время сегодняшнего чата с Фредом Уилсоном в Нью-Йоркском университете основателя Foursquare Денниса Кроули спросили, как он известный инвестор: «Вы когда-нибудь боялись, что ваш бизнес может обанкротиться?»

«Конечно», - сказал г-н Кроули. «Мы еще не достигли успеха».

«Люди все время хлопают меня по спине и говорят, как я хорошо справляюсь. Это правда, что мы сделали то, что нравится людям. Но мы находимся на 20-ярдовой линии, и нам предстоит еще долгий путь. Так что поздравления немного преждевременны ».

Mr. Кроули рассказал, что учился в колледже в надежде стать журналистом. «Я использовал такие вещи, как AOL и Prodigy, чтобы встречаться с людьми и узнавать их адреса. Затем я продавал журналы и продавал их по 1 доллару за штуку ».

Открыв для себя радости создания Интернета в университете, г-н Кроули пошел работать в Jupiter Research на Кремниевой аллее точки. -коммуникационный бум. «Мы публиковали отчеты, предсказывающие, насколько большим станет Интернет через пять или десять лет. Я хотел быть тем отраслевым экспертом, которого цитирует Wall Street Journal ».

К 2000 году он сосредоточился на идее социально осведомленного городского гида. На этом пути были катализаторы. «Friendster стал действительно большим и научил людей тому, как работают социальные сети. Это дало моему первому стартапу Dodgeball гораздо больше возможностей. Это как Friendster на вашем телефоне! »

Когда социальные сети стали стандартом, г-н Кроули смог сосредоточиться на элементах местоположения. «IPhone был еще одним ударом в штаны, потому что он открыл GPS, и мы считали, что точки не должны быть просто местами, они могут быть людьми и занятиями».

Кроули сказал, что его всегда беспокоят вещи, которые могут подорвать Foursquare, будь то Facebook, Google или какой-нибудь из бессвязных стартапов. «Я помню, когда Facebook запустил Places, мы все были в офисе вместе, и вы могли просто почувствовать беспокойство в комнате. Мне пришлось встать и сказать всем: прекратите читать TechCrunch, давайте вернемся к работе и создадим что-нибудь получше ».

Ключ, говорит г-н Кроули, заключается в том, что у них есть долгосрочная дорожная карта. Они сосредотачиваются на фантастических сценариях использования, таких как Radar, которые появились совсем недавно, поскольку доступные технологии совпали с их видением.

«Это план действий, который у нас был со времен ITP, поэтому мы можем Не упускай из виду что. Мы не пойдем в другом направлении, потому что через 18 месяцев что-то не сработало. Это то, что вдохновляет команду ».

комментариев

Добавить комментарий