Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Дело не в том, что Groupon хочет IPO, настолько, насколько это необходимо (с юридической и финансовой точки зрения)

  • 21-05-2020
  • комментариев

ПЛОХОЙ KITTEH.

На случай, если кому-то интересно, почему Groupon, любимая новая боксерская груша технической прессы, возобновит отложенное роуд-шоу и попытается выйти на биржу прямо сейчас (во время самого большого отставания IPO с 2000 года), есть пара простых ответов.

Bloomberg сообщает, что Groupon (1) и для роста нужны деньги, и (2) близка к пороговому значению в 500 акционеров, при котором требуется предоставлять подробную финансовую информацию каждый квартал. Обычно именно здесь появляются стартапы: ну, с таким же успехом можно провести IPO.

Groupon, которая стремится привлечь до 540 миллионов долларов, но продает только пять процентов акций, утверждает, что ей не нужны денег минимум на год и не отчаянно нуждается в деньгах. Но, как сообщает Bloomberg:

«Тем не менее, крупнейший поставщик ежедневных онлайн-сделок должен в конце сентября почти вдвое больше, чем имел наличными. Маркетинговые расходы выросли на 37% в последнем квартале, в четыре раза быстрее, чем его денежная масса. . . По состоянию на конец сентября у компании было 243,9 миллиона долларов наличными, и она все еще была должна торговцам 465,6 миллиона долларов. Увеличение денежных средств на 8,4% по сравнению с предыдущим периодом было опережает рост маркетинговых расходов, которые подскочили на 37% до 234,4 млн долларов ».

Что случилось с привлеченными Groupon 1,11 млрд долларов? Что ж, 85 процентов были использованы для выплаты ранним инвесторам и основателям, включая Эндрю Мейсона, а не на рост финансирования. Отсюда денежный кризис, с которым Groupon, выпустившая измененную документацию, пообещав меньше тратить на бесполезный маркетинг, теперь столкнулась с проблемой.

Но ничто из этого, похоже, не отпугнуло институциональных и розничных инвесторов. Согласно источникам Bloomberg, компания рассматривает возможность увеличения диапазона цен на свои акции, поскольку в преддверии курортного сезона спрос превысит ожидания.

Ну, ну, раз уж Groupon эти деньги не нужны, может быть, они могут использовать его, чтобы заплатить своему торговому персоналу те предполагаемые миллионы сверхурочных, которые им причитаются. Или, по крайней мере, позволить им пользоваться ванной без чувства вины.

комментариев

Добавить комментарий