Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Что стоит за книжной кампанией: как продать 30 000 копий за шесть недель

  • 23-12-2020
  • комментариев

За последние несколько лет я осуществил десятки запусков книг. Среди этих запусков я имел честь работать или встречаться с авторами почти всех крупных СМИ, мейнстримных или иных, и испробовал практически все маркетинговые уловки, описанные в книге. Я работал над кампаниями по выпуску книг через свою маркетинговую компанию Brass Check, которая продала миллионы копий, заняла первое место в списке New York Times (хоумран) и множество других одиночных, двойных и тройных игр (я признаю, что вычеркивала а также).

Между этими запусками я написал и выпустил три книги под своим собственным именем с Penguin. Я говорю вам все это не для того, чтобы хвастаться, а для того, чтобы сказать следующее: многие люди в издательском бизнесе очень долго искали маркетинговые стероиды, а мы гнались за множеством потенциальных клиентов. Сначала был Twitter, потом Amazon, потом электронная почта, потом блоги. Возможно, я случайно наткнулся на новый ... и в то время я не думал, что вообще принимаю маркетинговое решение.

Оказывается, самое важное маркетинговое решение для меня было принято, когда я Я вообще не чувствовал, что принимаю маркетинговое решение.

Это началось во время ночного разговора в Амстердаме, когда я вручил Тиму Ферриссу копию книги, над которой работал. Эта книга, которую я продал своему издателю Portfolio / Penguin годом ранее, была о римском стоицизме, древней практической философии, которая, как мне кажется, хорошо подходит для предпринимательского, творческого и делового мира. Из этого разговора пришел замечательный вопрос от Тима:

Что я подумаю о том, что он издал аудиокнигу под своим новым издательством и представил книгу как часть книжного клуба, который он основал?

< p> Потребовалось некоторое убеждение моих издателей в США и Великобритании (которые владели правами и поначалу не хотели экспериментировать таким образом), но в конце концов сделка состоялась. И оказывается, что это небольшое решение, вероятно, было самым большим прямым фактором продаж книг, который у меня был за всю мою карьеру.

Другими словами, я видел эффект Тима Ферриса, и это реально. < / p>

Позвольте мне показать вам, что происходит за кулисами этого сотрудничества и запуска - цифры и все такое. Это для любопытных, начинающих писать, а также для всех авторов, которые ищут нетрадиционные способы представить свою книгу читателям.

- Наш отличный общий книжный агент, Стив Хансельман из Level5 Media помогал договариваться о сделках с Penguin. Для меня это была относительно простая сделка: парень с огромной, чрезмерно заинтересованной аудиторией и личной верой в тему книги хотел больше, чем просто продвигать ее, он хотел быть фактическим партнером в ее публикации. Сама структура сделки была похожа на традиционные сделки с аудиокнигами (аванс, гонорары и т. Д., Что делало сделку приемлемой для издателей из большой шестерки), но Тим предложил тот маркетинговый механизм, с которым другие не могли сравниться. Это был книжный эквивалент стартапа, предлагающего особенно щедрые условия инвестору-ангелу, который также соглашается быть советником компании.

-Почему книга о стоицизме? Ну, потому что это та книга, которую я хотел написать. Но очень рано мне пришлось принять решение, которое сильно повлияло бы на продажи. Я решил, что это не будет книга о философии, потому что никто не просыпается и не говорит: «Мне нужна философия сегодня». Вместо этого они просыпаются с проблемами, которые им нужно решить. Я попытался сделать эту книгу более последней, чем предыдущую, и до сих пор это окупалось сарафантами из уст в уста.

- Я записал книгу в марте в течение трех дней в The Block House в Остине. Команда Тима была создана за считанные часы. Студия звукозаписи фактически находилась в доме инженера. Я читал в удобном звукоизолированном шкафу.

- Смущающее признание: как писатель-самоучка в книге есть много слов, которые я написал, но никогда не произносил раньше. У меня действительно был такой разговор с одним из сотрудников: «Мне действительно нужно, чтобы вы просмотрели книгу и нашли каждое громкое слово, которое, по вашему мнению, семиклассник не сможет произнести, и дайте мне правильный способ произнести это… но даже не в этом. сложный фонетический словарь… объясни мне звуки ». Он проделал большую работу (например, Satyagraha = Sah-tia-grah-ha, Amor Fati = UH-more FAH-tee, Vire acquirit eundo: VEE-reh Ahk-EE-riht eh-YOUHN-do, и Enchiridion: En- keyre-rih-dee-on), и это сделало чтение намного проще и быстрее. Это особенно важно с именами - вы не хотите ошибиться!

- мы с Тимом удаленно записали двухчасовое приложение к подкасту, которое было прикреплено к книге в качестве бонуса. Это также оказалось отличным маркетинговым ходом, поскольку Тим запустил свой подкаст за неделю до презентации.h книги.

-Тим и я использовали несколько социальных трансляций подкаста через Facebook и Twitter, чтобы представить его как можно большему количеству зрителей, как в твите ниже. Я писал об этом в блоге, и он тоже.

- Его усилия сработали, и подкаст был скачан более 100 тысяч раз сразу же, в то время как подкаст Тима вошел в топ-10 по всему iTunes, где все еще остается 90 +% времени. Все, что для этого потребовалось, это микрофон за 30 долларов, подключенный к моему рабочему столу Mac.

- Я много работал с медиа за эти годы, но никогда не получал столько писем от выступления, сколько от подкаста Тима. И все они были такие милые! Необычно для окопной войны, которой является Интернет.

- Я украл другую идею у Тима, когда решил написать свой пост «Призыв к оружию», где примерно через два с половиной месяца попросил у моих читателей маркетинговые идеи. перед запуском недели. Я чувствовал, что это имело смысл, потому что «Препятствие - это путь» сильно отличается от моих предыдущих двух книг, посвященных манипуляциям со СМИ и маркетингу, и очень похоже на то, о чем я писал и думал вместе с моими читателями. мой блог последние шесть лет или около того. Я использовал простую бесплатную форму Wufoo и попросил читателей сообщить свое имя, адрес электронной почты, свои отношения со СМИ и размер, а также указать, как они могут помочь. У моих читателей было много замечательных идей, которые привели к некоторым гостевым постам и интервью подкастам, приглашению выступить в Google и даже предложению представить книгу сотрудникам Белого дома.

-Я буду Скажем, если я оценивал рентабельность инвестиций в этот запуск, я, вероятно, согласился делать слишком много подкастов. В отличие от блогов, очень сложно оценить размер аудитории шоу. Я решил предварительно записать большинство шоу, на которых я был, и на столь раннем этапе запуска я соглашался участвовать практически в каждом шоу, которое меня просило. Хотя это было весело, и я благодарен за предоставленную возможность, в итоге я потратил десятки часов на запись этих шоу, все из которых требовали, чтобы я был дома или перед компьютером. Я не могу сказать, как это повлияло на продажи.

- Говоря об ошибках, меня несколько смущает то, что я забыл о сервисе Thunderclap, который позволяет координировать взрывы в Twitter и Facebook от друзей и сторонников. Я закончил тем, что придерживался старой школы, и попросил друзей с большим количеством подписчиков упомянуть книгу в день запуска. Мне было бы намного лучше, если бы эти обязательства были заблокированы с помощью такой службы.

- Я не знаю, придумал ли Тим кампанию предварительного заказа, но могу сказать вам, что теперь это отраслевой стандарт Событие широко приписывается ему людьми в издательстве. По сути, предварительные заказы важны, потому что они дают покупателям книг в крупных сетях представление о спросе на книгу. (Если у Amazon много предварительных заказов, это означает, что представители могут убедить B&N или Books A Million оказать ей большую поддержку). Эти заказы также считаются вашими продажами в первую неделю. В результате я провел кампанию по предварительному заказу на «Препятствие - это путь», которая включала такие бонусы, как «Мастерство маркетинга в списке чтения», персональные рекомендации по чтению, частный вебинар и индивидуальные консультации. Людям, купившим 5 копий, я отправил им по почте карточки для заметок, которые я использовал для исследования и написания книги. За месяц до выпуска книги я разослал специальную рассылку по моему списку рассылки Reading Newsletter. Затем в свое обычное рекомендательное письмо через три недели я включил последующее упоминание о кампании в начале письма. Я также открыл это предложение для читателей своего блога, конечно, после того, как дал моим подписчикам первый шанс получить ограниченные бонусы. В результате в рамках этой кампании я продал более 2 000 экземпляров, а это означало, что книга шла к успеху прямо на пороге.

- Покупатели из Книжного клуба Тима Феррисса покупают несколько книг и явно повышают продажи. Проверьте это - все книги, которые обычно покупаются вместе, есть в книжном клубе Тима. В данном случае это «Препятствие - это путь», «Искусство обучения» и «Ежедневные ритуалы»:

-Я хотел извлечь выгоду из внимания, которое, как я знал, принесет посещение книжного клуба, поэтому решил залить керосином в огне и в партнерстве с Bittorrent, чтобы создать комплект книг с тонной бесплатного контента, включая первую главу книги, предисловие к аудиокниге и изображения карточек с заметками об исследованиях, которые я использовал для создания книги. Результаты были потрясающими: 1,89 миллиона просмотров страниц, 387 000+ загрузок и 5 300 электронных писем, собранных для моего списка книг. Очевидно, что это не первый наш обход Bittorrent, мы узнали о его мощи, когда Тим снова запустил массовый выпуск 4-Hour Chef.

- Я считаю, что контент-маркетинг важен для выпуска книги - это как немного вкус того, что между обложками. Поэтому я согласился написать около дюжины статей для публикации во время Ла.unch week, включая Cracked (который набрал 430 000 просмотров), Fast Company, Art of Manliness, Copyblogger, Huffington Post, Entrepreneur.com, 800-CEO-READ, Thought Catalog, Upstart Business Journal, Psychology Today и Medium. Делая контент-маркетинг и медиа для книги, вы должны стремиться к тому, что Тим называет «эффектом объемного звука», чтобы запуск был больше похож на событие в сети, вы хотите, чтобы люди не могли этого не видеть.

-Чтобы поддержать это, я работал со своими друзьями из Fortier Public Relations (которые также работали над книгой Тима). Помимо помощи в защите некоторых изданий, опубликовавших мои статьи (например, Entrepreneur.com и Psych Today), они также дали мне интервью для десятков радиопрограмм, таких как Something You Should Know Radio, A Closer Look Radio, Business Insanity Talk Radio, Intrepid Radio, традиционные СМИ, такие как Good Day Austin (FOX-TV), и другие медиа-хиты. Я нанял Фортье всего на 30 дней, на мой взгляд, это минимальная эффективная доза. Я получил всю подачу и поддержку в сконцентрированном окне - вместо того, чтобы платить за месяц до или месяц после, когда результат был бы медленным.

- Мой издатель (и партнеры Тима) купили «кооперативную игру» »Размещение книги в двух местах в США: в магазинах Barnes and Noble и Hudson's Booksellers (в аэропортах). Для нас было очень важно попасть на так называемый столик "Отцы и выпускники" перед этими магазинами. В Великобритании издатель купил размещение в WH Smith, в частности в аэропорту Хитроу. Кооператив, безусловно, перемещает книги в магазины, но это также форма рекламы книги. Эти зрители могли в конечном итоге купить во многих различных форматах, включая аудио.

- Я также создал три слайд-шоу для книги «Препятствие - это путь», чтобы показать людям, о чем эта книга, и привлечь к ней внимание на огромной платформе. . Я написал сценарии для контента, а затем нанял дизайнера для их создания (если у вас нет дизайнера, я предлагаю

комментариев

Добавить комментарий