Clone Wars: Rise of the Fast Follower Startups
НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ из трех штатов просил помощи в веб-разработке через Craigslist. «Я ищу сценарий-клон Meetup.com», - говорится в листинге. «Он должен иметь все функции социальных сообществ, которые есть на Meetup.com, в том числе возможность добавлять новые группы, пользовательские события, опросы, подключаться к другим социальным сообществам, корзины покупок, спонсоров и вспомогательные сайты». Компания Meetup, основанная в 2002 году и насчитывающая около 80 сотрудников, оценивается более чем в 50 миллионов долларов. Запрашиваемая цена за реплику составляла от 300 до 600 долларов.
На прошлой неделе по другую сторону забора появились две рекламы: наемный программист, ищущий что-то для сборки, который утверждал, что создал Facebook. клон за четыре дня, клон Flickr за три дня и клон Google за две недели. Он отметил, что также создал клон Craigslist, добавив: «Но никто его не посещает, поэтому мы публикуем это объявление на Craigslist». Когда дело доходит до интернет-стартапов, многое делается из предпринимателей, которые первыми выводят идею на рынок - новаторы или «первопроходцы», говоря языком исследователей рынка. Но гораздо чаще встречаются «быстрые последователи», те, кто ухватывается за горячую идею и отбрасывает точную копию. В конце концов, не всегда первопроходец выигрывает гонку: достаточно взглянуть на Mac, выпущенный в 1984 году, против ПК с Windows, выпущенного в 1985 году, или на Facebook, который появился после Friendster, Myspace и социальной сети Winklevoss HarvardConnection. Узнать больше
комментариев