Блюдо основателей Vengo на насыщенном событиями поле 'Shark Tank'
Торговый автомат новый и улучшенный, теперь он и на Shark Tank. (Фото: ABC / Beth Dubber)
Еще в 2012 году Брайан Шиммерлик, студент Нью-Йоркского университета Стерна, и Стивен Бофилл, работавший в аэрокосмической отрасли, придумали безумную идею: поставить торговый автомат в задней части каждого такси Нью-Йорка. Компании-производители такси сказали им заблудиться, но идея превратилась в нечто большее и лучшее. Ну, вообще-то, что-то поменьше и изящнее.
Дуэт потратил последние несколько лет на создание и распространение торговых автоматов для следующего поколения. Полностью цифровые с сенсорным экраном и наполненные всем, что вам нужно, от зарядного устройства для телефона до закусок, футуристические мини-магазины Vengo выводят удобство на новый уровень в таких местах, как отели, тренажерные залы и студенческие городки по всей стране. Однако они занимаются не только продажей мелочей в магазинах; единицы служат платформой для брендинга, маркетинга и сбора данных.
Это предприятие началось с конкурса NYC Next Idea, в котором молодые предприниматели выиграли приз в размере 17 500 долларов США. «Мы взяли деньги, начали строительство, по-настоящему экономили, и Стив взял на себя инициативу в области продуктов. Это выглядело действительно хорошо, почти не работало, - сказал г-н Шиммерлик в интервью Observer.
Затем они привлекли 5 миллионов долларов финансирования от крупных инвесторов Гэри Вайнерчука, Тони Хсейха, Дэвида Тиша, Брэда Фелда и даже рэпера Наса (который также недавно инвестировал в бары для крикета Exo). И это подводит нас к сегодняшнему дню, когда Vengo Labs зашла в Shark Tank в поисках следующей крупной инвестиции от акул Марка Кубана, Роберта Херявека, Кевина О'Лири, Лори Грейнер и Даймонда Джона.
Мы поговорили с основателями о сделке и их времени в резервуаре, поэтому читайте дальше, только если вы видели эпизод. Впереди спойлеры!
Возможно, вы видели торговый автомат Vengo в кампусе Нью-Йоркского университета или в отеле Hyatt. (Фото: Vengo Labs)
Во-первых, был ли бой акул?
Брайан: Никакой борьбы. Кевин сделал предложение, и Лори вошла. Это было очень уважительно в обоих направлениях.
В чем заключалась сделка?
Брайан: Мы просили 2 миллиона долларов за 12,5 процента. Мы больше похожи на настоящую компанию с 12 сотрудниками, поэтому мы просили об этом, и вы можете себе представить, что мы были очень готовы защищать это. Они сказали: «Мы любим компанию. Нам нравится этот продукт », поэтому мы заключили сделку с Кевином и Лори о выплате долга в размере 2 миллионов долларов за 3 процента владения с двумя годами на выплату долга под 7 процентов.
Какую сделку вы хотели заключить? На какую акулу вы положили глаз?
Брайан: Мы определенно больше думали о капитале просто потому, что это более традиционная структура. Но поскольку мы компания, занимающаяся технологиями аппаратного обеспечения, с производственными затратами, это подходило для нас, поэтому мы со Стивеном посмотрели друг на друга, поняли, что это хорошая сделка, и заключили ее.
Мы нацелены на Даймонда. Он из Квинса, мы работаем в Квинсе, штат Нас, который является одним из наших партнеров, из Квинса, а Дэймонд занимается брендингом, так что это казалось хорошим подходом. Он был нашей первоначальной целью, но мы были счастливы изменить эту стратегию.
Почему он не интересовался? Что привлекло Кевина и Лори в компании? Брайан: Он сказал, что мы уже хорошо защищены с точки зрения руководства по брендингу благодаря нашим существующим инвесторам. Например, у нас есть генеральный директор Zappos Тони Шей, и Даймонд сказал: «Он лучше меня умеет брендировать!»
Кевину понравилась финансовая отдача. Мы настойчиво предлагали Лори объединиться, говоря, что QVC великолепен, потому что «вы можете продемонстрировать продукты, а мы можем использовать нашу интерактивность, чтобы делать то же самое».
Каждая машина служит инструментом брендинга и маркетинга. (Фото: Vengo)
Каким был опыт пребывания в танке? Лучше или хуже, чем вы ожидали? Как долго длились ваш питч и переговоры?
Стив: Думаю, все прошло хорошо. Мы ожидали, что это будет стресс, и я не могу сказать, что в то время мы были очень напряжены. Но все прошло не идеально. Брайан отвечал на гораздо больше вопросов - на 80 процентов это был бизнес, а на 20 процентов - технологии, и, возможно, это было более напряженным для него с деловой стороны.
Брайан: Честно говоря, весь процесс попадания в резервуар был долгим и напряженным. Я действительно увлечен разговорами о бизнесе. Я делаю это весь день каждый день, так что это было неплохо. Это длилось более часа.
Что вы сделали или что вы будете делать с инвестициями?
Брайан: В основном мы собираемся финансировать производство нашего оборудования. В этом году мы строим около 550. И похоже, что из-за спроса мы выйдем на путь выше.
Как тебе работалось с Кевином и Лори? Брайан: Без комментариев. Мы еще не успели. Сделка в процессе.
комментариев