Birchbox открывает розничный магазин из кирпича и раствора в Сохо
Внутри магазина. Выглядит так чисто. (Instagram)
Вы часто видите, как обычные предприятия начинают продавать свои товары через Интернет, но реже можно увидеть, что это работает наоборот.
Но это же самое главное. дело для Birchbox, нью-йоркской службы подписки, которая ежемесячно отправляет покупателям коробки с товарами для красоты и образа жизни. Компания, получившая финансирование в размере 60 миллионов долларов еще в апреле, объявила вчера об открытии своего первого физического магазина в районе Сохо на Манхэттене, на Западном Бродвее, 433.
Посетители смогут просмотреть 2000 товаров из 250 различных товаров. Согласно пресс-релизу, такие бренды, как Smashbox, Caudalie, Jouer, Supergoop !, Синтия Роули, Baxter of California, Lab Series и The Art of Shaving. Они также смогут создавать свои собственные Birchboxes («BYOB», в релизе это называется), комбинируя любые пять продуктов размером с выборку за 15 долларов.
Тем не менее, кажется сомнительным, почему компания, у которой уже есть обширный интернет-магазин почувствовал бы необходимость открыть обычный розничный магазин; безусловно, интернет-магазин привлекает гораздо больше посетителей.
Но магазин Birchbox в Сохо предлагает захватывающие мероприятия, которые онлайн-покупатели не могут испытать, например, «Try Bar», где покупатели могут физически протестировать товары, волосы на месте, встречи с маникюром и макияжем, а также групповые занятия по различным косметическим продуктам, согласно релизу.
«Наша цель с Birchbox всегда заключалась в том, чтобы сделать так, чтобы людям было легко, эффективно и весело открывать для себя новые бренды и продукты, соответствующие их образу жизни », - заявила соучредитель и со-генеральный директор Birchbox Катя Бошан. «Мы так много узнали о том, как побудить клиентов изменить свое поведение в Интернете, и видим возможность перейти в офлайн-розничную торговлю, чтобы развиваться вместе с потребностями наших клиентов».
комментариев