Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

20 основных причин, по которым ваш стартап потерпит неудачу - согласно данным

  • 13-11-2020
  • комментариев

Выживает только сильный. (Фото: Pixabay)

Стартапы терпят поражение из-за их собственных проблем, или есть несколько основных проблем, с которыми сталкиваются новые компании?

Нью-йоркская компания по анализу данных CB Insights глубоко погрузилась в загробную жизнь неудачных стартапов в прошлом месяце, когда они опубликовали «156 Startup Failure Post-Mortems», сборник идей основателей и инвесторов, в которых рассказывается настоящая история их неудач. После того, как отчет стал популярным, стали поступать запросы к CB Insights с просьбой проанализировать анекдоты и обработать некоторые данные. Теперь они сделали именно это.

В новом отчете CB Insights анализирует данные и общие выводы. Команда определила 20 наиболее часто упоминаемых причин неудач и обнаружила, что, хотя причины разнообразны, некоторые из них представляют значительно большую угрозу для жизни молодых компаний.

«После прочтения каждого из 101 вскрытия мы узнали две вещи. Первый - редко бывает одна причина провала одного стартапа. И, во-вторых, у всех этих неудач причины очень разные », - говорится в сообщении.

Следующая диаграмма дает разбивку:

Когда команда обработала данные, они опубликовали 101 вскрытие. С тех пор они обновили исходный отчет и включили 156, поэтому число в заголовке и на диаграмме отличается. (Фото: CB Insights)

Проценты в диаграмме превышают, а не прибавляют к 100 процентам, потому что многие стартапы предлагали несколько причин своих неудач. Несмотря на то, что такие проблемы, как юридические проблемы и отказ от поворота, затронули лишь несколько из 101 стартапа, участвовавшего до анализа данных, очевидно, что некоторые из этих проблем представляют серьезную угрозу для стартапов. Проблемы с денежным потоком были названы причиной неудач 29% стартапов, а 23% указали на то, что у них нет нужной команды.

Почти половина компаний заявили, что потерпели неудачу, потому что в их продукте не было необходимости. В отчете CB Insights подробно остановилась на каждой причине с объяснением причины и соответствующими примерами вскрытия. Их мнение гласит, что «рынок не нужен»:

Решение проблем, которые интересно решить, а не тех, которые удовлетворяют потребности рынка, было названо основной причиной неудач в заметных 42 процентах случаев. Как писал Patient Communicator: «По сути, я понял, что у нас нет клиентов, потому что никого не интересовала модель, которую мы продвигали. Врачам нужно больше пациентов, а не эффективный кабинет ». Treehouse Logic применила эту концепцию более широко в своем вскрытии, написав: «Стартапы терпят неудачу, когда они не решают рыночную проблему. Мы не решали достаточно большую проблему, которую можно было бы универсально решить с помощью масштабируемого решения. У нас были отличные технологии, отличные данные о покупательском поведении, отличная репутация лидера, большой опыт, отличные консультанты и т. Д., Но чего у нас не было, так это технологии или бизнес-модели, которая решала бы проблему масштабируемым образом.

Ознакомьтесь с полным отчетом здесь.

комментариев

Добавить комментарий