Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Знаменитый стилист Карла Уэлч хочет, чтобы вы навсегда выбросили прокладки и тампоны

  • 13-11-2020
  • комментариев

Что касается менструального ухода, обычные тампоны и прокладки, которые есть на полках аптек по всему миру, оставляют желать лучшего. Они могут быть неудобными, расточительными, откровенно дорогими и слишком часто неэффективными. Итак, четыре года назад, когда у Клема, подростка известного звездного стилиста Карлы Уэлч, впервые начались месячные, Уэлч решил все это изменить. На этой неделе она и ее друг, креативный директор Gangs of Kosmos Саша Марков, запустили The Period Company, бренд нижнего белья нового периода, основанный на принципе инноваций - то, чего индустрия по уходу за стариной особо не видела с тех пор, как был изобретен тампон. в 30-е гг.

«История [о периодах], которая передавалась из поколения в поколение, гнусна, и пора ее переписать», - говорит Уэлч InStyle по электронной почте. «Наша самая большая цель - избавить планету от отходов старины и присоединиться к легионам гордых эпохой людей, изменяющих предписанное повествование».

Период. стремится быть безотходным, герметичным, доступным, нетоксичным и экологически безопасным нижним бельем для всех. Шесть стилей, выпущенных на этой неделе для женщин и подростков, также включают адаптируемые стили и транс-боксеры. Они начинаются с 12 долларов за пару и доходят до размера XXXL. «Во всяком случае, мы с Сашей - эксперты по брендам. Мы верим в нашу миссию и в свой продукт, и мы знаем, как рассказать историю», - говорит Велч. «И мы знаем, что это не о нас - это обо всех нас».

Купить сейчас: 12 долларов; period.co

Уэлч действительно работал с Клемом на этапах разработки бренда, что было довольно забавным опытом для них обоих. «Это было весело, потому что [Клем] не понимал, что работает, а что нет», - говорит Уэлч. «Честно говоря, для них это было о том, чтобы не слишком с этим справляться. А теперь, когда у Клема начались месячные, это не было большим испытанием».

СВЯЗАННЫЙ: Хилари Дафф хочет, чтобы вы тоже поговорили со своими сыновьями о менструациях

Уэлч надеется, когда она смотрит на молодое поколение, что они воспримут этот новый продукт как в целом лучший продукт для них, а также для всей планеты. «Я считаю, что молодые люди потрясающие», - говорит она. «Я думаю, что это поколение детей не станет мириться с массовыми брендами, которые говорят им, что это их [единственный] выбор. И они с самого начала знают, что одноразовые товары вредны для планеты».

Помимо экологической основы, Велч и Марков также старались сделать свой продукт доступным. И они пообещали приложить дополнительные усилия, заплатив налоги за всех, кто покупает их продукты в штатах, которые вводят «периодические налоги» или налоги на роскошь на продукты по уходу за ними. «Никто не должен платить налог за месячные», - говорит Велч. «Это« маларкий ». "

СВЯЗАННЫЙ: Занятая Филиппс учит своих дочерей позитивным эмоциям, будь проклят патриархат

Основатели также наняли главного врача, доктора Саде Имеокпариава, чтобы убедиться, что их бренд регулируется больше, чем любой другой на рынке. «Вы знаете, у нас с Сашей были месячные по 32 года каждый, мы оба подошли к концу», - говорит Уэлч. «Мы оба говорим, если бы у нас был этот продукт, насколько бы он отличался».

Для получения дополнительной информации и совершения покупок ознакомьтесь со стилями ниже и посетите сайт period.co.

комментариев

Добавить комментарий