Стелла Маккартни представила серию движущихся фотографий для повышения осведомленности о раке груди
Британский модельер Стелла Маккартни проливает свет на женщин, перенесших - или переживающих - рак груди.
В свете Месяца осведомленности о раке груди Маккартни представила новую информационную кампанию, в которой представлены потрясающие фотографии фотокорреспондента Линси Аддарио, а также короткие документальные фильмы от режиссера Элис Эди.
СВЯЗАННЫЙ: знаменитости публикуют селфи с бюстгальтером и нижним бельем для Месяца осведомленности о раке груди
«Мне каждый день больно терять одного из самых драгоценных людей, мою маму Линду, из-за этой ужасной болезни», - сказал Маккартни в своем заявлении. «Я испытываю глубокое восхищение и благодарность этим женщинам - как тем, кто поделились своими трогательными историями, так и Линси и Элис, которые воплотили в жизнь эти мощные повествования. Ежегодно от рака груди умирают около 11500 британцев, и мы выступаем за раннее тестирование и обнаружение сегодня, чтобы предотвратить потерю и боль для близких завтра ».
В рамках кампании «Письмо моим любимым» 12 женщин (Мел Бастьен, Кэролайн Бур, Эмма Кэмпбелл, Лиззи Инглэнд, Линн Хьюз, Джейн Хатчисон, Кили Джозеф, Джемма Лонгленд, Шэрон Маршалл-Грин, Луиза Расмуссен, Торал Шах , и Ниша Танна) каждый из них поделился рукописными письмами, которые они написали о своем диагнозе своим близким. Затем Аэди превратил письма в мини-документальные фильмы.
СВЯЗАННЫЙ: Каково бороться с раком груди в разгар пандемии
Наряду с движущимися портретами и документальными фильмами Стелла Маккартни также продает свой ежегодный комплект нижнего белья Whitney Popping, посвященный раку груди, на вырученные средства благотворительным организациям, поддерживаемым Фондом Stella McCartney Cares.
комментариев