Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Рождественская елка Starbucks Frappuccino прибыла, и это праздничное развлечение в чашке

  • 22-10-2020
  • комментариев

Пока наступает праздничный сезон, нам может казаться, что сезон действительно приближается, пока мы не поставим и не украсим наши рождественские елки. Так что, хотя вы можете охотиться за деревьями, хотя погода для многих американцев еще не превратилась в пушистые белые снежинки, Starbucks все же накрывает вас холодным напитком, который идеально подходит для этого случая. Рождественская елка фраппучино не только включает в себя ароматы рождественского настроения, но и выглядит как само дерево.

Фраппучино ограниченного выпуска представляет собой основу крема Peppermint Mocha Creme, которая представляет собой ствол дерева. Чтобы добавить к этому зеленую составляющую, Starbucks использует взбитые сливки матча в знакомой конической форме, имитирующей форму вечнозеленого растения. Это «дерево» украшено «гирляндой» из карамельного соуса и украшениями, которые на самом деле представляют собой засахаренную клюкву. В довершение всего, верхушка дерева представляет собой кусочек клубники.

СВЯЗАННЫЙ: Где купить покрытую Swarovski чашку Starbucks, такую как у Дженнифер Лопес

Новый напиток будет доступен с четверга, 7 декабря, и будет в меню до воскресенья, 11 декабря, в участвующих магазинах в США и Канаде. Правильно, в отличие от ели, которую вы поставили в гостиной, это дерево прослужит всего несколько дней.

Рождественская елка Frappuccino присоединяется к нескольким другим праздничным напиткам в сети кофеен. Ранее этой осенью Starbucks представила новый поджаренный мокко с белым шоколадом. И это связано с популярностью немолочных продуктов - горячего шоколада с ириской и миндальным молоком. А если рождественская елка фраппучино вам не по вкусу, вы можете отправиться в ресторан Starbucks Reserve, чтобы попробовать новый можжевельник латте.

Если вам действительно повезет, вы сможете получить любой из этих праздничных напитков бесплатно благодаря одной из частей кампании Starbucks 'Give Good'. В течение месяца сотрудники Starbucks будут раздавать подарочные карты на 1 миллион долларов в магазинах и на мероприятиях по всей стране.

Эта история изначально появилась о еде и вине

комментариев

Добавить комментарий