Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Новейший тренд ночной жизни Нью-Йорка? Коктейльные бары в стиле Омакасэ

  • 13-11-2020
  • комментариев

Banzarbar's Tour Through Khari предлагает бланко текилу, мескаль и блан вермут. Предоставлено Banzarbar

Нью-Йорк имеет заслуженную репутацию эпицентра движения крафтовых коктейлей. На протяжении десятилетий любители вкуса в поисках вневременного Манхэттена, хорошо сбалансированного Cosmo (на пике популярности Секса в большом городе) или напитка на заказ, приготовленного из домашних биттеров и кустарных миксеров, были направлены в Death & Co., PDT. , Attaboy и The Dead Rabbit - лучшие и самые свежие напитки.

Поскольку любовь Нью-Йорка к замысловатым возлияниям сохраняется, владельцы баров и директора по напиткам должны постоянно придумывать новые пункты меню, новые презентации и различные способы, чтобы их коктейли оставались свежими, захватывающими и важными для незабываемого вечера. В последнее время самая большая тенденция ночной жизни Нью-Йорка связана с вкусовым симбиозом напитков и блюд. Превосходные напитки больше не являются исключительной собственностью коктейль-баров; такие рестораны, как Dante и The NoMad, придают одинаковую важность своим барам и кухонным творениям, гарантируя безупречный опыт от начала еды до послеобеденных напитков.

Заряжено у перегородки в Вольере. Стеф Горалник

Однако в последние месяцы рестораторы и мастера коктейлей решили поднять эту концепцию на беспрецедентную высоту, применив к выпивке подход, напоминающий омакасе. С появлением The Aviary, чикагского импорта, известного своими креативными меню дегустации напитков и небольшими тарелками, разработанными для соответствия, жители Нью-Йорка могут отправиться в Columbus Circle, чтобы получить возможность исследовать сложные сочетания вкусов в среде, специально ориентированной на слияние еды и напитков. .

Ресторан Aviary, основанный кулинарным мастером Грантом Ахатцем, предлагает широкий спектр впечатлений, от полномасштабного кухонного стола Aviary с восемью курсами коктейлей по цене 215 долларов на человека до дегустации коктейлей и канапе из пяти блюд, которые подчеркивают их лучшие коктейльные хиты. Есть также немного более короткий коктейль из трех блюд, который стоит всего 110 долларов на человека. Каждая пара уделяет пристальное внимание использованию дополнительных ингредиентов в напитках и еде; Таким образом, команда бара тесно сотрудничает с кухней, чтобы обеспечить наилучшее отражение вкуса.

Принесите еще одного смурфа. Стеф Горалник

«Часто мы будем использовать« перекрестные »ингредиенты как в блюде, так и в напитке, или мы будем использовать ингредиенты в напитке, которые должны хорошо сочетаться с ингредиентами в блюде. [У нас есть сотрудники с] кулинарным опытом как на стороне бара, так и на кухне, что действительно помогает, например, поставить напиток с кокосом и лесным орехом рядом с блюдом с зеленым карри », - пояснил директор по напиткам Мика Мелтон.

Яркие и причудливые примеры коктейлей и канапе из текущего меню The Aviary включают в себя «Как Снуп Догг использует лемонграсс?», Коктейль из водки и пейша, приготовленный на колотом льду и украшенный имбирем «снегом», и мескаль «Принеси еще одного смурфа!». и кокосовый коктейль, созданный в заполненном дымом пластиковом стакане прямо из химической лаборатории и увенчанный цветами гороха-бабочки. Что касается еды, это Black Truffle Explosion, кошелек для макарон, наполненный жидким черным трюфелем, посыпанный пармезаном и гигантской хрустящей свиной кожей, кусок хрустящей доброты, покрытый солью и уксусом и подаваемый вместе с приправами из кукурузы со специями.

Гигантская хрустящая свиная кожа. Стеф Горалник

Aviary, возможно, отстаивал модель коктейль-баров «омакасэ» на Манхэттене, но с тех пор эту концепцию приняли и другие заведения, представив свой собственный взгляд на дегустационные меню, которые сочетают небольшие тарелки с замысловатыми возлияниями. Новейший образец можно найти в Banzarbar, уютном коктейльном заведении, расположенном над Фримансом в Нижнем Ист-Сайде.

Главный бармен Эрин Рис в тесном сотрудничестве с шеф-поваром Гарольдом Вильяроса разработал меню из пяти блюд с коктейлями с низким содержанием алкоголя и закусками из морепродуктов по цене 95 долларов на человека. Это включает коктейль Amaro & Gin в партнерстве с Crudo из морского гребешка, который подается с сальсой из ботвы свеклы, искусно украшенной фенхелем и сосновыми веточками. Также есть коктейль Sherry & Cocchi Americano и вяленая испанская скумбрия с ремуладом из тыквы на кусочке поджаренной закваски. Гости также могут заказать фирменные коктейли Reece за 18 долларов по меню, в том числе Tour Through Khari, стакан хайбол, наполненный бланко-текилой, мескалем, блан-вермутом, куркумой, имбирем и лимоном, дополненный декоративными листьями карри, Fortune and Glory, a горячий коктейль Кальвадос, поммо, грецкий орех, эстрагон, имбирь, лимон и корица, подаваемый в причудливом китайском чайном сервизе. Не забудьте «Послание в бутылке»: напиток-купе с сётю, ромом, хересом Мансанилья, душистым перцем, маракуйей и белым мисо, который подается без отрыва

Banzarbar's Fortune & Glory подается в чашке. Предоставлено Banzarbar

«Это компромисс между кухней и баром», - объяснил Рекче о разработке меню в Banzarbar. «Так как наше дегустационное меню ориентировано на напитки, мы первыми создали напитки. Затем шеф-повар пробует напитки, вдохновляется и готовит блюдо. Но иногда я возвращаюсь к чертежной доске за напитком, потому что шеф-повар создал прекрасное блюдо, и я чувствовал, что напиток был слишком агрессивным, чтобы соответствовать. Довольно весело вернуться и настроить, чтобы найти идеальный комплимент и баланс ».

Сотрудничество между Рисом и шеф-поваром Вильяроса - вот что действительно оживляет меню Banzarbar. «Найти время для того, чтобы объединиться в команду, сложно, но очень важно», - отметил Рис.

Гребешки в Банзарбаре. Предоставлено Banzarbar

Энтузиасты коктейлей из Нью-Йорка видят многообещающее будущее баров «омакасэ», поскольку эта концепция позволяет гостям познакомиться с напитками и блюдами с новой точки зрения и придает особый оттенок обычному свиданию. «Я думаю, что все больше и больше людей готовы тратить деньги на опыт, а не на вещи. [Эти дегустационные меню] дают возможность сделать это, не теряя при этом заботы или. Вы можете сесть, расслабиться и попробовать некоторые вещи, о которых вы, возможно, даже не думали заказывать à la carte », - говорит Мелтон Observer.

Что нужно иметь в виду? Доверься своему бармену. Эти эксперты по коктейлям предлагают изысканный опыт, который был тщательно отобран, так что сейчас самое время заправить блюда, которые вы обычно не пробовали бы, или выпить спиртное, которое вы обычно не заказываете.

комментариев

Добавить комментарий