Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Некоторые женщины просто не могут себе позволить заниматься спортом, и говорить им, что они ленивы, нехорошо

  • 14-08-2020
  • комментариев

Когда у вас достаточно привилегий, чтобы позволить себе еженедельные уроки спиннинга, легко пролистать свой Instagram-пузырь друзей, влиятельных лиц и знаменитостей и подумать, что весь мир одержим фитнесом. На самом деле вы и ваш круг в социальных сетях (СМИ) в меньшинстве, потому что поддерживать форму - роскошь, которую не все женщины могут себе позволить.

В рамках своей последней кампании This Girl Can организация Sport England изучила, как этническая принадлежность и доход влияют на уровень активности женщин, и обнаружила явное неравенство. Согласно их исследованию, более трети женщин, занимающих низкооплачиваемую рутинную работу, неактивны, то есть занимаются физическими упражнениями менее 30 минут в неделю, и вероятность их бездействия в два раза выше, чем у женщин на руководящих и управленческих должностях. Это 2 258 400 неактивных женщин.

Они обнаружили, что женщины из Южной Азии с большей вероятностью будут неактивными, чем белые британки, причем меньший процент чернокожих женщин также с большей вероятностью будут неактивными (29% по сравнению с 25,3% белых британок).

В стране, где 27% женщин классифицируются как страдающие ожирением, а количество госпитализаций из-за ожирения за последний год увеличилось на 18%, это смелое напоминание о том, что растущая фитнес-индустрия в социальных сетях не обязательно переводится в офлайн.

Но если подумать, совсем неудивительно, что многие женщины чувствуют себя исключенными из фитнес-индустрии. В то время как для некоторых фитнес-контент в Instagram является мотивирующим, для других он только усиливает их собственное чувство неполноценности и дает фитнес-сообществу определенный, чрезвычайно привилегированный имидж.

Фактически, Sport England обнаружила, что как практическое, так и эмоциональное давление мешают женщинам быть такими активными, как им хотелось бы. У женщин, работающих по 18 часов в день, ухаживающих за членами семьи, на низкооплачиваемой работе, у них нет ни времени, ни денег, чтобы приготовить еду, приготовить протеиновые пирожные и отправиться в Killer Cardio каждый четверг вечером. Затем чувствовать, что их лица и тела не вписываются в эту постоянно растущую индустрию, ориентированную на средний класс, - это создает препятствия на пути к тому, что мы все должны делать, чтобы оставаться здоровыми.

«Я пробовала заниматься фитнесом, но такое чувство, что ты не подходишь», - сказала Грации 23-летняя Элла, няня, работающая полный рабочий день, - «Я не похожа ни на кого в классе - я смешанная. раса, а вовсе не средний класс - они не выглядят так, как будто они даже потеют, а я там со своими огромными потными пятнами… Вы чувствуете, что должны идти в конце класса ».

Однако это не просто личная незащищенность, Элла утверждает, что не раз сталкивалась с пассивными суждениями, пытаясь внести свой вклад, чтобы оставаться здоровой. «Когда инструктор выделяет меня больше, чем всех остальных, потому что я не могу делать это так же хорошо, как они, это замедляет класс, и вы получаете взгляды« эй, давай », - сказала она. Мне очень нравится поддерживать себя в форме, я бы пошел на больше занятий, если бы мог себе это позволить, но приятно делать что-то, что заставляет вас чувствовать себя прекрасно в хорошей обстановке, а иногда это не так просто ».

А для 24-летней Шарлотты *, которая часто работает в ресторане по 12 часов за минимальную заработную плату, такое суждение вышло за рамки пассивного. «Я все время вижу в Instagram таких подтянутых людей, которые говорят, что если ты не тренируешься, ты просто ленишься или у тебя нет мотивации», - говорит она, - «у меня на самом деле был личный тренер, который сказал мне:« Тебе Я никогда не перенесу весь этот вес, если ты собираешься лениться, «потому что я заказывал его только два раза в месяц, я не хотел говорить ему, что я не могу позволить себе большего».

«Тонны онлайн-тренингов заставляют вас чувствовать, что если вы не в хорошей форме, то это не вина никого, а вас самих, - добавляет Элла. стандарт упражнений ».

Тем не менее, Элла нашла применение в влиятельных лицах, занимающихся фитнесом, поскольку она может избегать осуждающих занятий в тренажерном зале и создавать себе хорошую домашнюю обстановку, тренируясь вместе с учебными пособиями на YouTube. Однако она считает, что фитнес-индустрия должна «стать реальной».

«Есть множество людей немного крупнее, которые не подходят, но занимаются спортом и остаются в хорошей форме», - сказала она, - «спортивная форма не означает, как вы выглядите. нужно это показать ».

Эта девушка может настаивать на том, чтобы быть искренними в том, как мы выглядим, становясь в форме. Создавая рекламный видеоролик, в котором показаны все типы женщин, которые занимаются всем - от хула-хуп на кухне до прыжков на батуте в общественном центре, реклама направлена на то, чтобы показать, что не все упражнения должны выглядеть одинаково, и побуждает женщин быть в форме независимо от того, что как они выглядят или чем зарабатывают.

Для Эллы участие в кампании было именно той мотивацией, которая ей была нужна. «Обычно я просто хула-хуп в своей комнате, но даже тогда я уклоняюсь, - сказала она, - но, проводя эту кампанию, [продюсеры] говорили:« Да ладно, пот, вот как люди на самом деле выглядят, когда они тренируемся! », и было приятно просто показать, что это все: я настоящий, я потный, я немного толстый, мои шаткие кусочки выходят наружу, и это нормально, потому что это то, что люди должны видеть.

* имена изменены

комментариев

Добавить комментарий