Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Наборы еды просят вас выбрать битву: уменьшить количество пищевых отходов или количество фактических отходов?

  • 16-11-2020
  • комментариев

Упаковки много, потому что еда должна оставаться свежей, а группировка ингредиентов - часть привлекательности сервиса. Райан Лу / YouTube

В Соединенных Штатах насчитывается около 150 производителей комплектов питания. Какое влияние на окружающую среду оказывает доставка еды с фермы покупателю набора для еды? И будет ли знание об этом воздействии в конечном итоге потопить эти услуги - или дать им конкурентное преимущество, если они смогут убедить потребителей в том, что расфасованные обеды производят меньше отходов, чем приготовление еды своими руками?

Критики отходов пищевых наборов обычно сосредотачиваются на нескольких областях: как поставляется еда, как организованы цепочки поставок, как пища обрабатывается и как она упаковывается. Все это взаимосвязано.

Например: восемь миллионов обедов в месяц Blue Apron проходят через три региональных распределительных центра - Ричмонд, Калифорния; Арлингтон, Техас; и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Компания заявляет, что пытается поставлять всю продукцию в пределах 200 миль от распределительных центров, но ее меню не совсем местные. Если редис есть в меню на неделю и его нет в Нью-Джерси, его привозят откуда-то. Fast Company сообщает: «Поскольку подавляющее большинство компаний, производящих наборы для еды, не являются местными, они сталкиваются со сложной логистикой цепочки поставок, заключающейся в транспортировке продуктов питания с ферм и производственных предприятий в места по всей стране, сохраняя при этом необходимую температуру. Это чрезвычайно энергоемкий процесс. В наборах для еды используется большое количество упаковки, в которой содержится небольшое количество специй, сыра или бальзамического уксуса ».

Поскольку эта еда должна оставаться достаточно свежей - и поскольку группировка ингредиентов является частью привлекательности услуги - возникает множество проблем с упаковкой - пенопластовые холодильники не выходят за рамки нормы для хранения, как и пластиковые пакеты, герметичный пластиковый «лед». упаковки »(обычно это химический гель) и другую упаковку, которую сложно сломать и переработать.

Хотя производители комплектов для еды часто признают, что упаковка - это проблема, их решения различаются. Некоторые компании заявляют, что их методы снабжения (например, требующие от поставщиков ведения устойчивого сельского хозяйства) компенсируют экологический ущерб, наносимый другими звеньями их цепочки поставок. Другие компании делают биоразлагаемую упаковку частью своего маркетингового предложения потребителям.

Американцы становятся все более изощренными покупателями продуктов питания, ожидая знать, где выращивается их еда и было ли это по сезону. Следующим логическим шагом может стать подсчет количества отходов, выделяемых ими при приеме пищи.

И что? Бизнесы по производству упакованных блюд процветают, потому что они упрощают жизнь потребителей. Подписка на питание упрощает работу за ужином: они говорят вам, что вы едите на ужин, они порционируют ингредиенты, чтобы не осталось остатков, и бросают это у вашей двери. Если вы один из взрослых в семье из четырех человек, 140 долларов в неделю, которые вы бы потратили на четырехразовое питание Blue Apron - 8,74 доллара на человека, - это примерно столько, сколько вы потратите на полноценный обед в McDonald's. но с существенно другим профилем питания, и за ним не нужно никуда ехать.

Наборы еды также помогут избавиться от досадных остатков в вашем холодильнике - жидкого пастернака, который вы оставили после того, как попробовали немного в рецепте и обнаружили, что он вам не очень нравится, бутылка рыбного соуса, которую вы купили, потому что рецепт, который вы пробовали, требовал чайной ложки вещи. Отсутствие пищевых отходов и посторонних ингредиентов, загромождающих шкаф, чрезвычайно привлекательно.

Индустрия упакованных блюд может стать отраслью с оборотом 5 миллиардов долларов в следующие 10 лет, если она сможет сохранить ценностное предложение: больше удобства, меньше хлопот, лучшие обеды для занятых людей. По мере увеличения масштабов отрасли ей придется пересмотреть свои модели источников снабжения, распределения и упаковки. И отрасль будет расширяться: Джефф Безос объединился с Tyson Food, чтобы начать предлагать наборы для еды через Amazon Fresh. Кэмпбелл Суп и Херши также присматриваются к бизнесу. И когда в космос вторгаются эти крупные компании, всем придется приспосабливаться.

Какая разница? Люди, которые заботятся о пищевых отходах, наблюдают за индустрией упакованных пищевых продуктов, потому что одно из требований такой компании, как Blue Apron, звучит так: предварительная упаковка пищевых продуктов помогает устранить пищевые отходы. На данный момент ошеломляющий 21 процент пищевых отходов в этой стране - это вина потребителей, которые не расходуют все, что покупают. Точно упакованные количества ингредиентов исключают эту опасность. И если пищевые отходы становятся модной проблемой в культуре питания - как, например, медленная еда в восьмидесятые годы - тогда коробки для доставки еды могут извлечь выгоду из этой особенности.

Фермеры также видят, куда идет этот рынок. В прошлом году Blue Apron закупила 75 урожаев от независимых ферм по ценам, которые выше, чем обычные расценки оптовых торговцев (но ниже типичных ставок CSA). В их операционной модели разработчики рецептов работают с конкретными фермами за несколько месяцев вперед, рассчитывая рецепты так, чтобы они совпадали с оптимальными периодами сбора урожая. Для американских фермеров есть серьезный стимул сотрудничать с бизнесом по доставке еды, потому что сам объем требуемой продукции - плюс те цены, которые превышают оптовые - могут действительно изменить баланс.

Ваши защитники окружающей среды старой закалки тоже смотрят. Эти успехи в устранении пищевых отходов могут быть достигнуты за счет большого количества пластиковой упаковки и большого количества топлива, сжигаемого при доставке продуктов питания в распределительные центры, их упаковке и доставке в миллионы домашних хозяйств. Вопрос, с которым сталкиваются эти критики: достаточно ли у них доводов о негативных аспектах продуктовых наборов, чтобы компенсировать предполагаемые положительные стороны, такие как сокращение пищевых отходов и расширение бизнеса для местных фермеров?

Невозможно есть там, где вы действительно экономите энергию и ресурсы. Но так же, как сторонники медленного питания призывали людей взглянуть на преимущества сезонного питания и покупок на месте - и посмотреть, как это распространится на сетевые рестораны и супермаркеты через десятилетие - ожидайте, что сторонники малоотходного питания начнут просить подписчиков коробочного питания подумайте о мусоре, который сопровождает каждый прием пищи.

Хочу больше? Есть целый архив So What, Who Cares? информационные бюллетени по адресу tinyletter.com/lschmeiser. Помимо анализа новостей, есть также забавные рекомендации по поп-культуре.

комментариев

Добавить комментарий