Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Ликвидные активы: винные предприниматели делятся своими винтажными секретами

  • 23-12-2020
  • комментариев

Bedell Vineyard at Dusk (W Studios NY)

Вы пьете калифорнийские такси и собираете винтажные вина Бордо, но давно мечтаете о том, чтобы на этикетке было собственное имя. К сожалению, вы мало знаете о выращивании винограда, производстве и продаже вина.

Стоит ли покупать землю в проверенном винодельческом районе и сажать виноградные лозы? Или купить уже существующий виноградник и винодельню? После того, как вы сделаете вино, как найти дистрибьюторов и убедить важные рестораны предлагать его?

Чтобы ответить на эти неприятные вопросы, Observer спросил опытных производителей вина, которые преуспели в разных профессиях до того, как открыли свои предприятия, для грунтовка для винного бизнеса. Оказывается, часто цитируемая шутка: «Чтобы заработать небольшое состояние в винном бизнесе, нужно начать с большого», - это реальность.

Майкл Линн

Затем: Hollywood Mogul

Сейчас: владелец, Bedell Cellars, Cutchogue, NY

«Вы покупаете винодельню, потому что можете», - говорит Майкл Линн, владелец Bedell Cellars, одного из самые известные и уважаемые бренды в штате Нью-Йорк. Он окунулся в винный бизнес в 1999 году, купив существующий виноградник и дегустационный зал Кори Крик за 2 миллиона долларов.

Но винодельни не было, поэтому в следующем году г-н Линн, тогдашний со-генеральный директор из New Line Cinema, убедил Кипа Беделла, пионера виноделия, который основал Bedell Cellars в 1980 году, продать ему свой бизнес и остаться помогать в виноделии.

Линн заплатила 5 миллионов долларов за Беделла - самую высокую цену, заплаченную за винодельню на Лонг-Айленде в то время. Хотя сейчас он на пенсии, г-н Беделл по-прежнему регулярно посещает винодельню. Два года спустя мистер Линн приобрел свою третью винодельню, Wells Road, за 1,5 миллиона долларов, в результате чего он получил 80 акров виноградных лоз. Наличие обширных площадей дает виноделу больше возможностей выбора того, какие сорта винограда использовать в купажах или винах одного сорта.

Покупка «непрерывно действующего предприятия означает, что вам не нужно проводить три-четыре года в режиме запуска. », - говорит г-н Линн, который инвестировал в модернизацию существующих мощностей, включая современную линию розлива, новые бродильные чаны и стол ручной сортировки, который позволил компании тщательно осматривать виноград. Г-н Линн рассказал, что его миссия заключалась в «создании виноградников, способных производить вина мирового класса в стиле Бордо». Расположение было сильным фактором. «Терруар на Северной вилке, - отмечает он, - очень похож на правый берег Бордо».

Чтобы добиться успеха на переполненном рынке, г-н Линн знал из своего опыта кино, что ему нужно « создать премиальный профиль для его вин и продвигать бренд ». Например, распространение в ресторанах повышает узнаваемость бренда. Важным фактором является то, что винодельня имела значительную преемственность в своей дистрибьюторской сети, что может быть довольно редкостью в винном бизнесе. Беделл тесно сотрудничал с дистрибьютором Lauber Imports с 1995 года.

Хотя г-н Линн считает, что поиск дистрибьютора важен, он также нанял свой собственный торговый персонал - у Беделла есть торговые представители во Флориде, Массачусетсе и Чикаго, - чтобы поддержать бренд. Кроме того, теперь они нанимают на полную ставку команду продаж, которая живет и работает в Нью-Йорке и Лонг-Айленде, обращаясь к ресторанам и розничным торговцам. «Вы хотите, чтобы кто-то сам представлял ваш лейбл», - советует он.

Майкл Линн.

Беделл получил поддержку в 2013 году, когда их Мерло 2009 года подавали в ресторане президента Обамы. Инаугурационный обед - впервые нью-йоркское вино было подано на инаугурации президента. «Если вам повезет, то время от времени что-то, что вы создаете, становится культурной иконой [например,« Властелин колец »New Line», - говорит г-н Линн.

Страстный любитель современного искусства более 30 лет. лет, служа попечителем Музея современного искусства в течение десяти лет, мистер Линн объединил две страсти. В его дегустационном зале выставлены работы местных художников, и он заказывает работы таких художников, как Чак Клоуз и Микален Томас, для украшения винных этикеток Беделла. «Сочетание этих вин с выдающимися произведениями искусства крупных современных художников - это идеальный союз двух страстей моей жизни», - говорит г-н Линн, который долгое время коллекционировал произведения Микелин Томас.

Линн видит сходство между винным и кинобизнесом: «И тем и другим движет творческий потенциал, не обязательно цифры. На них в значительной степени влияют силы, находящиеся вне вашего контроля. И вы всегда во власти критиков и оценщиков ».

Вина Беделла получили множество похвал. New York Times оценила Беделл как «поместье мирового класса», а Wine Spectator назвала Беделла «одним из лидеров в этом быстро развивающемся регионе» и обладателем «возможно, лучшего послужного списка».

Тем не менее, вы не найдете медалей на винах Bedell. Генеральный директор Трент Пресслер говорит: «Мы нетер медали соревнований. Мы считаем, что наши вина говорят сами за себя ».

Семь белых, восемь красных и два игристых вина на винодельне стоят от 25 до 90 долларов за бутылку. Bedell производит 14 000 ящиков вина ежегодно и работает с прибылью.

«Вино, - отмечает г-н Линн, - это результат алхимии, сочетающий в себе почву и богатство».

Ирис Ридо.

Ирис Ридо

Тогда: страховой брокер

Сейчас: владелец, Rideau Vineyard, Солванг, Калифорния < / p>

Айрис Ридо никогда не намеревалась владеть винодельней. Молодая креолка, переехавшая со своей матерью из Нового Орлеана в Лос-Анджелес после окончания школы, по ночам училась в неполном колледже, днем ​​работала на фабрике и заботилась о своей дочери как мать-одиночка.

Ее первая корпоративная работа была работа в страховой брокерской фирме, но ей очень хотелось работать самостоятельно. Она основала свою первую компанию, страховую брокерскую компанию, в 1967 году. В 1979 году она основала свой второй успешный бизнес, Rideau Securities and Investment, который специализировался на пенсионном планировании для государственных служащих.

В 1989 году г-жа Ридо совершил двухчасовую поездку из Лос-Анджелеса в Санта-Барбару, чтобы найти место для пенсии. Она купила пять акров земли на холме в долине Санта-Инез - сердце винодельческой страны - и построила дом. В течение недели она управляла двумя компаниями, а по будням - в своем доме в Солванг, Калифорния.

В это время стал доступен заброшенный глинобитный дом (около 1884 г.) на 23 акрах, примыкающий к ее новому дому. Г-жа Ридо приобрела недвижимость и начала восстанавливать дом. Запрещено использовать здание для каких-либо коммерческих целей, кроме зала для дегустации вин, она решила открыть винодельню, думая, что сочетает свою деловую смекалку с любовью к развлечениям. Она построила винодельческий завод на том же участке, и строительство дома и винодельни было завершено в 1997 году. Двери дегустационного зала открылись в 1998 году, и в нем продавались вина, изготовленные из купленного винограда. В 1999 году она продала свои компании в Лос-Анджелесе.

Дегустационный зал Ридо.

В 1998 году после тщательного анализа она решила сажать только сорта винограда сорта Рона - белые Вионье и Руссан и красные Сира, Гренаш и Мурведр. «Когда я впервые попробовала Chateau De Beaucastel Chateauneuf-Du-Pape (1989), меня зацепили смеси Роны», - говорит она. «Однажды вечером я пригласил гостей на ужин к себе домой и сделал свой гамбо в креольском стиле. Я соединил Beaucastel с gumbo, и это было сенсационно! Слои насыщенных черных фруктов, нотки дыма с послевкусием мягких танинов дополнили несколько слоев мяса и морепродуктов в гамбо ».

Однажды она обнаружила, что микроклимат долины Санта-Инес похож на в регионе Рона она приняла решение создать вино в стиле Шатонеф-дю-Пап с добавлением Сира, Гренаша и Муведра.

Ms. На 13 акрах Ридо выращивают около 4500 ящиков в год. Еще 4000 ящиков Шардоне, Рислинга, Темпранильо и Мальбека производятся из приобретенного винограда.

Поиск подходящего винодела, по словам г-жи Ридо, может быть самым важным заказом для нового производителя. После нескольких неудачных попыток она нашла Эдриенн Сент-Джон, которая выросла на винодельне в своей семейной винодельне. «Мне потребовались годы, чтобы найти винодела, лучше всего подходящего для вин Ридо», - вспоминает она. «Мне нравится идея иметь женщину-винодела, поскольку мы, кажется, совместимы как во вкусе, так и в душевной химии». Хотя некоторые рекрутинговые фирмы специализируются на винодельческой отрасли, г-жа Ридо провела поиск из уст в уста: «Вы знаете кого-то, кто знает кого-то, кого уважают как за его виноделие, так и за трудовую этику».

. Ридо предпочел не привлекать дистрибьютора и не полагаться на розничные продажи. Ее компания продает вино исключительно 20 000 посетителей в год, которые приходят в ее дегустационный зал или в ее большой клуб-погреб. (Клубы погребов - это основные точки продаж вин для многих небольших винных заводов.) Члены - это клиенты, которые покупают на постоянной основе. Они получают множество преимуществ, таких как скидки и доступ к винам, недоступным для широкой публики. Избегание дистрибьюторов и посредников означает, что г-жа Ридо сохраняет полную розничную цену, которая колеблется от 33 до 48 долларов за бутылку. Она также построила собственное судоходное предприятие и отправляет вино по всей территории США в штаты, где разрешены прямые поставки. (Прямая поставка вина физическим лицам регулируется законодательством штата, поэтому законы сильно различаются.)

Г-жа Ридо потратил 4-5 миллионов долларов на строительство и ремонт, не считая земли. Ее компании потребовалось восемь лет, чтобы окупиться. «Одна из моих самых больших ошибок, - вспоминает она, - заключалась в том, что я не был так практичен в винодельне, как сейчас».

Мисс. Сейчас Ридо продает все, что может произвести - около 9 500 ящиков вин, которые неизменно получают награды. Она доверяет своему финансовому прошломупомогая ей пережить трудные времена и в конечном итоге добиться процветания. «Мои годы работы в финансовом мире дали мне опыт, необходимый для правильного инвестирования, управления бюджетами, чтения и понимания отчетов о прибылях и убытках и балансовых отчетов. Кроме того, я всегда составлял специальные отчеты для управления своим бизнесом, такие как наш отчет о целях для отдела продаж, который я читаю ежедневно ». Она считает, что такое практическое руководство помогло ее компании пережить недавний спад, когда продажи и членство в винных клубах упали: «Я лучше прочитаю таблицу, - говорит она, - чем книгу».

< p> Совладелец Boundary Breaks Дэвид Мюррей наблюдает, как стебли, обрезанные с виноградных лоз, горят возле его виноградника на озере Сенека. Фото Ноя Калины.

Брюс Мюррей

Тогда: генеральный директор фирмы маркетинговых исследований

Сейчас: владелец, Boundary Breaks Vineyard, Лоди, Нью-Йорк

В 2005 году Брюс Мюррей заказал немецкий рислинг в тайском ресторане в Лас-Вегасе. Это была любовь с первого глотка. «Рислинг - самый важный белый виноград, но его не ценят», - говорит он.

В конце 1990-х г-н Мюррей работал с Илоном Маском в Zip2 (менее известном предприятии, чем SpaceX и Tesla). а позже ушел сам, основав Corzen, бизнес по исследованию рынка. Он продал компанию в 2007 году, но остался на посту генерального директора после продажи.

Тем не менее, его опыт рисования остался с ним, и он начал искать землю в Finger Lakes, где прохладный климат идеален за его любимый виноград. Его план состоял в том, чтобы посадить виноградник и развить успешный винный бизнес по продаже премиальных вин Рислинг по всей территории США через дистрибьюторов и напрямую потребителям.

Мюррей полгода стучался в двери и холодно звонил, чтобы узнать, не заинтересован ли кто-нибудь в продаже собственности. В 2007 году вместе с отцом в качестве соинвестора он купил 120 акров на озере Сенека недалеко от Лоди, штат Нью-Йорк, на западном склоне. «Виноградники на восточном берегу озер Фингер получают более продолжительное пребывание на солнце из-за захода солнца на западе и, таким образом, имеют больше шансов на полное созревание», - говорит г-н Мюррей. Он считает, что ему повезло найти эту собственность, потому что идеальные сельхозугодья обычно принадлежат семьям.

«Не вся земля в регионе Фингер-Лейкс подходит для посадки винограда. Основное внимание уделяется почвенно-климатическому профилю местности - так называемому «терруару». Он может сильно различаться от места к месту. Если кто-то заинтересован в создании виноградника, я настоятельно рекомендую ему начать с найма кого-то, кто уже занимается этим бизнесом, который поможет ответить на основные вопросы о местонахождении и сортах винограда », - отмечает г-н Мюррей.

Он назвал виноградник. Разрывы границ, которые относятся к топографическим «разрывам», которые представляют собой очевидные изменения уклона участка земли. Эти склоны определяют границы виноградников.

В течение шести лет г-н Мюррей проводил выходные, путешествуя между Нью-Йорком и Лоди, примерно в четырех часах езды. Он посадил виноград Рислинг в 2009 и 2010 годах, используя четыре разных немецких клона. В конце прошлого года он пришел к выводу, что пришло время полностью посвятить себя винному бизнесу, поэтому построил дом на винограднике и посадил 18 акров винограда.

Граница

комментариев

Добавить комментарий