Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Это кафе-мороженое предназначено ТОЛЬКО для людей старше 21 года.

  • 16-11-2020
  • комментариев

На упаковке Tipsy Scoop «Barlour» есть табличка «ТОЛЬКО от 21 года». Жасмин Тинг / наблюдатель

Маленькая синяя табличка на стеклянной двери гласила: «ТОЛЬКО от 21 года». Двое высоких мужчин стояли перед магазином мороженого, загораживая вход, и перед ними выстроилась очередь. На них были черные брюки, черные куртки и темные солнцезащитные очки. Но подождите ... что вышибалы делали перед кафе-мороженым? «Мы делаем карту, когда вы заказываете у нас мороженое или сорбет, [потому что] все наши мороженое и сорбеты созданы на основе различных алкогольных коктейлей, которые мы любим», - объясняет основательница Tipsy Scoop Мелисса Тавсс.

29-летняя Тавсс основала свою небольшую компанию три года назад - от совершенствования рецепта домашнего мороженого на своей маленькой машине CuisineArt до продажи пинт прохладного мороженого через Интернет и доставки по всей стране. Вскоре Tipsy Scoop также начал обслуживать свадьбы и мероприятия. И, наконец, в воскресенье они открыли свой магазин в Кипс-Бэй.

Типси Совок имеет более 15 различных вкусов и ограниченный сезонный вкус, который регулярно меняется. Жасмин Тинг / наблюдатель

«Сначала я добавлял ликер, чтобы смягчить мороженое. Многие рецепты требуют немного спиртного, чтобы смягчить его и сделать менее ледяным », - говорит Тавсс. «А потом я подумал:« Разве это не было бы так круто, если бы оно действительно содержало алкоголь? »» Мороженое Tipsy Scoop содержит до 5% алкоголя. А если вы из тех, кто выпивает пинту за один присест, вы обязательно почувствуете кайф. Но в магазине есть и «девственные» варианты для тех, кто предпочел бы отказаться от алкоголя.

Целью Тавсс было превратить свои любимые коктейли в мороженое и шербет. «Без труда», - говорит она, пока ее фаворитом является «Кофе с шипами из лесных орехов», который сделан из Cafe Patron, ликера из фундука и холодного напитка, вдохновленный кофейным коктейлем, который она когда-то пила.

«Boozy Flight» позволяет клиентам попробовать 4 разных вкуса в шоколадном ганаше и рюмках с опрыскиванием. Жасмин Тинг / наблюдатель

Миксолог мороженого говорит, что витрина никогда не входила в план. Но когда все больше и больше людей так или иначе находили путь к своим производственным объектам в Гарлеме, она убедилась, что им нужно доступное пространство для своих клиентов.

Tipsy Scoop «Barlour» - это еще и увлекательный способ для компании проявить творческий подход к своим десертам с добавлением алкоголя. Помимо типичных шариков мороженого в чашках, они подают угощения в вафельницах, мисках чурро, бутербродах с печеньем и пирожных. У них также есть все необходимое, чтобы устроить собственную вечеринку с коктейлем из мороженого прямо у себя дома.

Все, что вам нужно, чтобы устроить вечеринку с коктейлем из мороженого. Жасмин Тинг / наблюдатель

«Но идея здесь не в том, чтобы напиться», - говорит Тавсс. «Это для того, чтобы получить этот пьяный кайф. И действительно, мы используем алкоголь, чтобы улучшить вкус мороженого ».

комментариев

Добавить комментарий