Цветочный магазин - самая ностальгическая тусовка в центре Нью-Йорка
Pirate Rose по вкусу напоминает розовый лимонад, только с засушенными лепестками розы. Кайл Дорош
Посещение Цветочного магазина похоже на возвращение в прошлое в комнату отдыха бабушки, то есть если ваша бабушка была в равной степени ретро и невероятно шикарной. Новый ресторан-бар (только не лаунж) находится на границе Чайнатауна и Нижнего Ист-Сайда. Это достаточно далеко от центра LES, так что вы не найдете ни одного студента колледжа, делающего снимки Огненного шара Волосы собаки.
Вместо этого ночное заведение привлекает миллениалов, которые выглядят как актеры из «Девушек», склоняющих головы под мелодии Уилли Нельсона. Если вы часто посещаете горячие точки в центре города, ожидайте, что вы встретите хотя бы одного человека, которого вы знаете в Цветочном магазине, каждую ночь.
И нет, несмотря на название, главная достопримечательность помещения - это не цветочные композиции. Тем не менее, на каждом столе есть свежие цветы и особый фирменный розовый коктейль, увенчанный сушеными лепестками роз. Обе вышеупомянутые детали привели к тому, что Цветочный магазин одобрен тысячелетиями в Instagram. Знаменитые основатели на самом деле сами расставляют цветы, разумеется, после того, как закупят их в местных цветочных магазинах в китайском квартале.
Каждый стол украшен свежими цветочными композициями. Кайл Дорош
TFS возглавляют Ронни Флинн из NeverNever, Дилан Хейлз из Randolph Group и Уильям Тиш (чей отец - Стив Тиш, владелец NY Giants) из Major Food Group. Перед официальным запуском они обещали коктейли, еду и «самое главное… отличную атмосферу» в пресс-релизе.
Здесь есть полное меню, что делает его идеальным местом для первых свиданий, вечеринок для девочек без клубной атмосферы и тусовок братанов за гамбургерами и картошкой фри. Шеф-повар Майкл Гамильтон, ранее работавший в ресторанах The Black Pig и Daniel Boulud, теперь подает квиноа и картофель фри для позднего ужина.
Основатели Дилан Хейлз, Ронни Флинн и Уилл Тиш вне TFS. Николас Поттс
Присутствие цветочного магазина в Instagram улучшается за счет эклектичных безделушек, которые можно найти как наверху, так и внизу, от плаката * NSYNC в ванной внизу до достойных Pinterest вдохновляющих цитат. «Мы посетили магазины и гаражные распродажи по всем пяти районам», - сказал Хейлз Observer. Они искали eBay, Etsy, Craigslist и даже съездили на Round Top, китчевую антикварную ярмарку в Техасе.
Некоторые из предметов коллекционирования вызывают ностальгию не только по помешанной на 90-х годах клиентуре. Хейлз включил олимпийский факел из Сиднейских игр 2000 года, где его отец управлял эстафетой факела. Личным фаворитом Флинна является фотография его родителей, когда они были моложе, в рамке, повешенная в «уголке для пар», полная романтических фотографий друзей и семьи.
Эклектичная атмосфера обязана разрозненным представлениям основателей о том, что влечет за собой ночная жизнь Нью-Йорка. «Я думаю, что слияние идей и творческий интерактивный процесс - вот что делает пространство таким особенным», - объяснил Хейлз, описывая верхний этаж как смесь The Waverly Inn и The Rusty Knot.
Внизу все очень бабушкино, только с памятными вещами бойз-бэнда и бильярдным столом. Кайл Дорош
Все стекались в Цветочный магазин из-за фактора ностальгии, наряду с возможностями Instagram. Почти невозможно найти жителя Нью-Йорка, который еще не рискнул бы там побывать, так как они открылись этой весной. «Интрига и ностальгия на нижнем этаже, кажется, действительно нашли отклик у наших гостей», - признал Хейлз. В городе, где самое новое, самое горячее место обычно включает в себя список, бархатную веревку или скрытый вход, сдержанная атмосфера, безусловно, кажется необходимой и стоит ожидания.
комментариев